Перейти к публикации
пикап.Форум

Моя идея по этому вопросу.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всё ниже мое ИМХО. Кто-то может быть не согласен.

Новички бояться подходить знакомиться к девушкам. Почему? Недавно я стал вникать в корень проблемы и вот что нашел. Проше всего подходить, если это не называть подходом для себя. Просто нужда в помощи (ессно только девушка способна тебе помочь) то есть тебе нужно либо что-то узнать у девушки, либо можно не навязчиво прицепиться к девушки по поводу чего-либо в её одежде, либо спросить про свою внешность(я шапку ровно одел) и завязать разговор либо …._дальше_думай_сам_.

КПД таких подходов заметно повышается. У меня пока что не было неудач. Телефон во всех случаях был взят.но, я пока новичок. Еще рано судить.

Идею поняли? Психологически боимся подойти к какой-то девушки(она же ведь даже не кусается) по тому что раскрутили этот страх перед подходом, а если его не называть подходом, то страх пропадает. Попробуйте - отпишитесь.

[ Пример: Вчера был на катке. Присмотрел девушку. Она меня тоже заметила. Спокойно катал около 30 мин. Потом был ведущим в так называемом “паровозике”. Еду мимо :”Цепляйся!” –“не”! Всё! Контакт установлен.На следующим круге догоняю и завязываю разговор как старый знакомый. Всё! И подходом то не назовешь, а телефон взял. ]

Опубликовано:

Проблема не в том, чтобы как-то назвать подход. А в том, чтобы дать себе понять, что следует делать со своими тараканами и как их ПЛАНОМЕРНО удалять. То есть расписать последовательность:

1. Научится говорить "Привет". 50 раз. И не пытаться взять телефон или более того замутить фаст "как на сайте".

2. Взять телефон. 30-40 раз. Чтобы у тебя это было автоматически.

3. Пытаться добится кинестетики...

Дальше ещё не прошёл :)

Опубликовано:
Проблема не в том, чтобы как-то назвать подход. А в том, чтобы дать себе понять, что следует делать со своими тараканами и как их ПЛАНОМЕРНО удалять. То есть расписать последовательность: