Перейти к публикации
пикап.Форум

Новый год дома?

oyaeby

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если нет желания отжигать и тусить (да и особых хороших предложений нету) лучше отметить нг дома комфортно? или потом буду весь год жалеть что в такой особый день ничего не предпринял?) у кого опыт есть дома встречать нг? Если захочу впишусь конечно к кому нить,но настроение какое то совершенно не праздничное хз почему

Опубликовано:

Последние года начинал уже днем 31го встречать с друзьями и числа до 2го..а тут сил нету и лень какая то,пофигизм

Бошкой думаю что действительно буду жалеть..наверн сча пойду дрыхнуть дальше,а вечером буду обзванивать корешей и ожп)

Опубликовано:

у кого опыт есть дома встречать нг?

:lol:

У меня есть опыт ещё по малолетству. Батя в деда мороза наряжался, пипец круто было :)

а ты что, с глубокого дества с друзьями во дворе бухаешь?

Опубликовано:

Вот наглядный пример, как человек сам себя загоняет в рамки :lol:

"Особенный день!"

И что в нем особенного:

1. Друзья

2. Праздничный стол

3. Выпивка

4. Танцульки

Ну что еще? А!

5. Секс с любимой (или не любимой, но очень пьяной)

Что здесь в этом списке необычного? Что в этом списке есть то, что в наступающем году больше не получится реализовать? :rolleyes:

"Как новый год встретишь..." куйня и верить не зачем!

Может ты конечно хочешь сказки. Но это уже не к нам)))

Опубликовано:

Вот наглядный пример, как человек сам себя загоняет в рамки :lol:

"Особенный день!"

И что в нем особенного:

1. Друзья

2. Праздничный стол

3. Выпивка

4. Танцульки

Ну что еще? А!

5. Секс с любимой (или не любимой, но очень пьяной)

Что здесь в этом списке необычного? Что в этом списке есть то, что в наступающем году больше не получится реализовать? :rolleyes:

"Как новый год встретишь..." куйня и верить не зачем!

Может ты конечно хочешь сказки. Но это уже не к нам)))

битард из соседней темы, ты?

Опубликовано: