Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Асоциальность

Tp9m

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Только вот недавно начал за собой замечать следующее: мне неинтересны люди. Сейчас я 100% могу сказать, что у меня нет друзей! Только лишь знакомые.

Я вообще по жизни очень мало ходил гулять, с девушками не общался, бухал иногда. КОгда школа кончилась, в школу ходил только раза 2 в течение 4 лет, и то по приглашению. На всех школьных друзей-приятелей сразу же забил. НЕ поддержал отношения ни с кем из одноклассников.

Далее: попал в институт(технический), сейчас учусь на 3 курсе, но с однокурсниками все также не общаюсь, хожу лишь иногда на дни рождения, побухать, ну и на разные праздники. Тоесть опять же вне стен института общения почти нет.

У меня есть аккаунт вконтакте, аська, но вот уже несколько месяцев почти ни с кем не общаюсь. Аська нужна только поговорить с 2 знакомыми с района о том, о сём, и с однокурсниками по учёбе(и ни о чем больше).

А также у меня есть пара знакомых на районе, с которыми обычно справляем ДР, НГ, ну и иногда пиво пьем. И всё.

Девушки нет.

Свободного времени особо нет. Учусь и работаю одновременно. И я не понимаю, сколько может длиться моя такая апатия к окружающему миру?? И с чем она связана??

Твой выход- выкидываешь:

1)Комп

2)Телевизор

3)Радио

Результат- через несколько дней потребность в общении резко возрастает.

Свободного времени особо нет. Учусь и работаю одновременно. И я не понимаю, сколько может длиться моя такая апатия к окружающему миру?? И с чем она связана??

отсутствие цели в жизни -> отсутствие мотивации + нереализованные способности + негативный опыт общения + переходный возраст (со всеми вытекающими)

ну и всякие другие факторы... (возможно хроническая лень)

общаться нужно на интересные темы, тебя видимо ничего не интересует (т.к. нет свободного времени + нет мотивации и т.д.)

вообщем ужасная картина, хотя исправить наверное можно.

Архивировано