Перейти к публикации
пикап.Форум

Перевод в другой институт

L'avorton

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую всех.

Ребят очень нужен ваш совет так как посоветоваться не с кем.

Учусь на 2 курсе технического института по специальности информационные технологии,военка в этом институте есть(поступаю на нее в данное время).

Но вот с недавнего времени начинаю понимать,что не МОЯ это специальность.Неустраивает она меня,кароче говоря душа вообще не лежит.

Я коммуникабельный,с фантазией,с энергией проблем нет.С людьми схожусь очень быстро.Для меня бы хороша была бы реклама,пиар какой нибудь..

И вот тут возникают вопросы.Как перевестись в другой институт?Притом специальности то,отнюдь не смежные.=(

Если переводиться,есть возможность поступить на бюджетку?И притом на 2 курс,а не на 1.Какие нюансы при переводе стоит учитывать?

Какие формальности,какие этапы стоит особо отметить?

В какие учебные заведения я могу перевестись(не думаю,что в МГУ меня просто так переведут <--это просто пример)?

Спасибо всем заранее.Вопросы меня эти очень мучают.И если хотя бы на часть ответите,буду благодарен безмерно.

Опубликовано:

Могу перевести в Плешку или Гуу, но это стоить будет около 700-800 тысяч, перевод на бюджет, фауультет рекламы, ну или какой угодно)

а так, я думаю без вариантов) не в МИФИ случаем учишься)?

• 2 недели спустя...
Опубликовано:

как делается у нас: если сессия сдана, забираешь документы, академ. справку в которой написано какие предметы ты изучал. В новом универе если есть свободные бюджетные места то тебя на него возьмут, если нет - то на контракт. Причем те предметы по которым у тебя было меньше часов - досдаешь. В принципе ничего сложного. Самый напряг бегать с документами по деканатам (особонно есть там сидят г****ны).

ps: за перевод не платил)))))))))

Опубликовано: