Перейти к публикации
пикап.Форум

Как подкатить к училке?

Золото

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

Я учусь в 11 классе,я плохо понимаю физику и оценки у меня очень плачевные по этому предмету + отношения сложились плохие с учительницей,из-за того что я на уроках не учился и много стебался с одноклассниками.Сейчас я хочу всё исправить,но когда я к ней подкатываю и говорю мол, что мне надо исправить и т.д , она очень негативно реагирует,вообщем невзлюбила.

Как вы думаете,что стоит предпринять что-бы она изменила ко мне отношение и дала шанс исправить оценки,по мимо того,что ходить на все уроки и вести себя как полагается ученику?

Опубликовано:

Пипец... ты хочешь это решить методами пикапа?

Сначала веди себя как полагается ученику и выполняй домашние задания, а там сама заметит думаю. Можешь потом намекнуть, что хотел бы исправить свои оценки или что-то в этом роде. Прежде всего от тебя нужны не слова, а действия.

Опубликовано:

Пипец... ты хочешь это решить методами пикапа?

Сначала веди себя как полагается ученику и выполняй домашние задания, а там сама заметит думаю. Можешь потом намекнуть, что хотел бы исправить свои оценки или что-то в этом роде. Прежде всего от тебя нужны не слова, а действия.

что в твоём понятии методы пикапа? нет соблазнять я её не буду)))) просто сюда написал,ведь в этом разделе обсуждаются темы не только как трахнуть девочку и т.п . Может что-то еффективное из НЛП посоветуют люди

Опубликовано:

Какое-то время выполнять все домашние задания и вести себя прилежно, чтобы доказать свою позицию. Потом подойти к учительнице, положить шоколадку на стол и сказать:

"Марьиванна, я действительно хочу исправить свое положение по вашему предмету, дайте мне еще один шанс", и уходишь, только не надо стоять, а то она подумает что за шоколадку должна тебе пятерки ставить =)

Опубликовано: