Перейти к публикации
пикап.Форум

Оффлайн-покер

Клей

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И так,если вы думаете что с запретом покера оффлайн умер - вы ошибаетесь. Мне 18 лет,играю только в живую, стаж= 2 года. В покер попал благодаря отцу- он у меня этим зарабатывает на жизнь. Учусь на первом курсе- сейчас идет сессия о ней совершенно не думаю,сам знаю что зря =)

И снова про покер- играю в небольшой плюс,но раньше какого-то особо банкролла и подсчета денег не было,весь выигрыш пропивался. Теперь я поставил себе конкретную цель - в связи с скорым получением водительских прав заработать 100 т.р,чтобы хватило на прокачку машины =)

30. 01 Банк 10000 рублей

Сажусь на кэш- стек 2500 блайнды 25\50.

Играю тайтово. Ключевая раздача- на катоффе- заходят QQ. 4 игрока лимпятся- даю рейз 350- малый блайнды фолд- большой перекручивает ререйз 1000. все пас я думаю и захожу коллом. Флоп - вскрывается мелочь- даю олл-ин- меня колирует показывает АА ,чуда не случилось.

31.01 Банк 7500 рублей

Вчера решил сесть турнир- ребайник за 500 р, с двойным аддоном за 500.

Начальный стек 2000, блины меняются раз в 15 минут. Начинаю турнир мегатайтово,весь стол наоборот играет лузово- докупается и тд,вобщем стеки растут у всех кроме меня.

Раздача- блайнды 200\100 я на малом -АК разномастки. 2 лимпа - с батона очень лузовый игрок дает оллин 4800-я 1875 оллин- думаю пора удвоиться.Вдруг большой блайнд тоже дает олин 2000(только докупился),мы вскрываемся у них 77 и AQ ,слава богу вскрылся туз по кикеру меня утроили =)

Все,больше не вылезал,проходит 2 часа игры, ребаи кончились,начинается покер.Я не докупаюсь, стека в 5000 думаю вполне хватит. В игре 36 человек осталось - 8 в призах- всего накидали 56 тысяч р. Потихноьку играю- стилом блайндов ,избегаю вскрытий на флопе.

Походу удвоился с КК.