Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Прошу советов

Дмитрий56

Рекомендованные сообщения

Мы с другом хотим как бы сделать команду которая будет выполнять фотографии на заказ! С обработкой в фотошопе! Город у нас маленький, думаю людям интересно будет!Нужны советы опытных людей! Что для этого нужно? Вообще выгорит ли такая тема? Может кто уже таким занимался?

НУ что тебе сказать. Я сам дизайнер и у меня своя студия. Что тебе для этого нужно хороший фотоаппарат, хороший дизайнер который умеет обрабатывать фотки, энтузиазм и криатив + реклама. Выгодна ли такая тема хм.. зависит от местности ведь в основном фоткаються девушки, думаю если народа много то может и попрёт. Но не сказал бы что особо выгодно. Так денежки на карман пивка попить.

)) По пробуй работать с модельными агентствами.(да и ещё этим интересно заниматься в плане пикапа много чего может перепасть в плане секса, девушки любят фотографов (во всех планах этого слова)).

Спасибо. Да и еще аренда помещения. Фотки мы сами обработать сможем. Я сам просто обожаю фотографировать и потом все это редактировать! Думаю можно тупо фото на документ делать!

)) По пробуй работать с модельными агентствами.(да и ещё этим интересно заниматься в плане пикапа много чего может перепасть в плане секса, девушки любят фотографов (во всех планах этого слова)).

Спасибо!Классный совет))Ммм.. модели)))

Для начала думаю тебе офис не нужен, большие затраты будут на его содержание (аренда, мебель, телефон, интернет). Начни лучше с личного веб-сайта (выкладывать портфолио, контакты и всё такое. Если интересно моя студия может помочь с его созданием).

можно тупо фото на документ делать

Отличный заработок, вперед

По пробуй работать с модельными агентствами

Обычных любителей никто не будет брать, адекватно, смешно ведь!

Ну тут нужно показать себя ..сделать бесплатный фотосет, если уверенны в себе и покажите как нужно думаю всё возможно (и важней мне кажется связи).