Дмитрий56 0 Опубликовано: 7 февраля 2010 Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2010 Мы с другом хотим как бы сделать команду которая будет выполнять фотографии на заказ! С обработкой в фотошопе! Город у нас маленький, думаю людям интересно будет!Нужны советы опытных людей! Что для этого нужно? Вообще выгорит ли такая тема? Может кто уже таким занимался? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
C-master 10 Опубликовано: 7 февраля 2010 Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2010 НУ что тебе сказать. Я сам дизайнер и у меня своя студия. Что тебе для этого нужно хороший фотоаппарат, хороший дизайнер который умеет обрабатывать фотки, энтузиазм и криатив + реклама. Выгодна ли такая тема хм.. зависит от местности ведь в основном фоткаються девушки, думаю если народа много то может и попрёт. Но не сказал бы что особо выгодно. Так денежки на карман пивка попить. )) По пробуй работать с модельными агентствами.(да и ещё этим интересно заниматься в плане пикапа много чего может перепасть в плане секса, девушки любят фотографов (во всех планах этого слова)). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий56 0 Опубликовано: 7 февраля 2010 Автор Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2010 Спасибо. Да и еще аренда помещения. Фотки мы сами обработать сможем. Я сам просто обожаю фотографировать и потом все это редактировать! Думаю можно тупо фото на документ делать! )) По пробуй работать с модельными агентствами.(да и ещё этим интересно заниматься в плане пикапа много чего может перепасть в плане секса, девушки любят фотографов (во всех планах этого слова)).Спасибо!Классный совет))Ммм.. модели))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах