Перейти к публикации
пикап.Форум

Отличники-шизофреники =)


РИО

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Быть круглым отличником оказалось опасно для психического здоровья

Практически все родители озабочены хорошими оценками своего ребенка в школе. По мнению британских ученых, это совершенно лишнее. Тем более, согласно недавнему исследованию, опубликованному в "British Journal of Psychiatry", быть круглым отличником просто опасно для психического здоровья. Школьники, имеющие лишь отличные оценки, заметно чаще страдают маниакально-депрессивным "психозом", чем ученики со средней успеваемостью.

Группа ученых из Великобритании и Швеции под руководством Джемса МакКейба из Королевского колледжа Лондона проанализировала успеваемость более 700 тысяч шведских школьников, получивших среднее образование в период с 1988 по 1997 годы.

В качестве материалов исследования ученые использовали результаты экзаменов школьников 15 - 16 лет. Эти данные сравнили со статистикой госпитализаций на почве нервных расстройств. Результаты оказались шокирующими. Школьники, получавшие исключительно отличные оценки, страдали маниакально-депрессивным психозом почти в четыре раза чаще, чем ученики со средней успеваемостью.

Флудить запрещается, ругаться запрещается.

Над ботаниками постебаться в обязательном порядке :D

Опубликовано:
По мнению британских ученых

О , эти приснопамятные британские ученые выдающие очередной псевдонаучный бред )))

Всякий раз выдают открытия с намертво порушенными причинно-следственными связями.

Определенно многие шизофреники могут быть отличниками в силу особенностей заболевания , но совершенно точно что стремление (неважно свое или родителей) к хорошим оценкам не может породить шизофрению.Это вообще еще тайна , и механизмы этого заболевания полностью неизвестны.Я склоняюсь к генетической версии.

Интересно , где эти британские ученые публикуются кроме интернета , меня всякий раз на хаха пробивает от их "исследований".

Опубликовано:

У нас в Универе девочка училась, ее за четверки папик толи пи*дел, толи сильно орал.

Такая тихоня была, на выпускном нажралась как последняя *лядь =)

А другую отличницу из ВШЭ по кругу 30 человек.

Веселое время было =

Опубликовано:
Такая тихоня была, на выпускном нажралась как последняя *лядь =)

Меня так улыбают такие ситуиции )) Показывают что если подавляешь в себе человека то рано или поздно снесет крышу )) И это ооочень весело наблюдать.Веселее правда когда без алкоголоя.Помню был веселый фильм с Джиммом Керри на эту тему.

Опубликовано:

а мне последние два года учёбы в школе, состоявшие из кутежа и дебоширства, не помешали получить золотую медаль. и не только мне.

все люди разные, и отличники, соответственно, тоже.

Опубликовано:
Тем более, согласно недавнему исследованию, опубликованному в "British Journal of Psychiatry", быть круглым отличником просто опасно для психического здоровья. Школьники, имеющие лишь отличные оценки, заметно чаще страдают маниакально-депрессивным "психозом", чем ученики со средней успеваемостью.

Люди сходят с ума, кончают с собой, и над чем ржать? Физтех, мехмат - там такие случаи не редкость.

Опубликовано:

Практически все родители озабочены хорошими оценками своего ребенка в школе. По мнению британских ученых, это совершенно лишнее.

У нас в Универе девочка училась, ее за четверки папик толи пи*дел, толи сильно орал.

Такая тихоня была, на выпускном нажралась как последняя *лядь =)

это проблема психологического прессинга или насилия в семье. причем тут оценки-то? :)

при всем желании постебаться над отличниками не получиться (по странной случайности здесь собралось много таких шизофреников :D )

Опубликовано:

Что-то я как-то не понимаю, каким это вдруг образом "отличник" стал приравниваться к "ботану" в обязательном порядке? :)

Опубликовано:

а мне последние два года учёбы в школе, состоявшие из кутежа и дебоширства, не помешали получить золотую медаль. и не только мне.

все люди разные, и отличники, соответственно, тоже.

 Я фигею от реформы отечественного образования. Когда я оканчивал школу, так у нас на район (а это несколько школ) 5 медалей золотых было всего и кандидатов проверяли по школьным журналам начиная с седьмого класса.

 Такое ощущение что нынешняя школота буквально умнеет и повышает на порядки интеллект после кутежей, дебоширства, пива. Ах да, и ранне начало половой жизни тоже в наше время способствует умственному развитию.

Опубликовано:

а мне последние два года учёбы в школе, состоявшие из кутежа и дебоширства, не помешали получить золотую медаль. и не только мне.

все люди разные, и отличники, соответственно, тоже.

 Я фигею от реформы отечественного образования. Когда я оканчивал школу, так у нас на район (а это несколько школ) 5 медалей золотых было всего и кандидатов проверяли по школьным журналам начиная с седьмого класса.

 Такое ощущение что нынешняя школота буквально умнеет и повышает на порядки интеллект после кутежей, дебоширства, пива. Ах да, и ранне начало половой жизни тоже в наше время способствует умственному развитию.

ахаха пестик, ты опять за своё...

у меня в журналах всё было в порядке с 1ого класса B)

я была очень умным и старательным ребёнком, так что не надо тут грязных намёков ;)

Опубликовано:

Флудить запрещается, ругаться запрещается.

Над ботаниками постебаться в обязательном порядке :D

Да, жалко их...

Вот помню учился со мной ботаник, я по сравнению с ним даун. Дык он долго к одной ботаничке не мог подлезть. Я ему: "(ИМЯ), ну чо возьми (ИМЯ) за бок!". Другой, что-то типа не тушуйся, даст тебе, во все свои дыры.

Он, с болью сказал: "Вы бездушные моральные уроды! Вы не понимаете, что такое любовь и вам этого не дано!!!".

Знаешь, автор, я уверен, что он тогда был девственником... хрень какая-то, ну их нах всех.

Такая тихоня была, на выпускном нажралась как последняя *лядь =)
Не понял тебя, т.е. давала, скольким?? )))
  • Советник
Опубликовано:

Я был почти отличником.

Пойду почти повешусь, потому, что по статистике я почти псих.

Опубликовано:
Такая тихоня была, на выпускном нажралась как последняя *лядь =)
Не понял тебя, т.е. давала, скольким?? )))

Не знаю, не доучился я до Выпускного :D

Опубликовано:

Что-то я как-то не понимаю, каким это вдруг образом "отличник" стал приравниваться к "ботану" в обязательном порядке? :)

во во=) ботан это лишь подраздел отличника)

Я был почти отличником.

Пойду почти повешусь, потому, что по статистике я почти псих.

+1..... у меня началась ночная депрессия..

ни разу не видел ботана, признающего что он ботан

познакомить с моей старостой?))

Опубликовано:

лол отличники не хотят признавать себя ботанами

ни разу не видел ботана, признающего что он ботан :lol:

больше ненависти!

Опубликовано:

Была такая история в клубе. Тогда мы, с моими приятелями, его разорвали в клочья. Дошло до того, что танцевал я с одной не совсем трезвой, но горячей пассией прямо на столе. И судьба меня в тот же вечер, через знакомых, свела с одним весьма интересным человечком. Разговорились за жизнь. Говорили и об учебе. В итоге он вошел в небольшой транс от того, что человек, учащийся на "отлично" способен вытворять такое и так проводить свои выходные.

Так что можно учиться на отлично, а можно сидеть тупо зубрить предметы денно и ночно. Хотя , да, бывает что и посидеть приходится.

Не все золото, что блестит; не все янтарь, что прибивает к берегу... (с) :lol:

gra4on

Не кипишуй, все нормально. :D

Опубликовано:

Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. (с) Гёте.

Я тоже был почти отличником, шел сразу после медалистов(у нас в школе их было 2 - и две девушки) Надо сказать прежде всего, что исследования, которые были проведены, затрагивали лишь шведских школьников. Я сейчас о менталитете и прочей ерунде, которая играет немаловажную роль.Это было первое.

Второе - это то, что не стоит принимать в штыки исследования науки, но в тоже время не стоит на них опираться всем всей своей массой. Третье, возвращаясь к двум медалисткам из моего выпуска. Надо сказать, что первая из них, дей-но, была подвержена каким-то псих.растройствам. Ввиду того, что воспитание было таковым(мать орала, папа орал из-за 4 и т.д.) или из-за рожденных "отклонений", выраженных в чрезмерной неуравновешенности и депрессии, - я не знаю. Но вторая медалистка была вполне нормальной, она, конечно, не кутила, не бухала, но веселиться вполне умела. Назвать первую ботаном - было вполне справедливо бы, вторую же,по моему мнению, - нет.

Опубликовано:

Не все ботаны - отличники и не все отличники - ботаны.

Для тех, кто ненавидит отличников и ботанов - известный афоризм: The world is ruled by C students (Миром правят троечники).

Опубликовано:

все просто, из оценок делают культ, главное что стоит в журнале а не фактические знания,в добавок ко всем подавляющие число преподавателей тупо дают матириал а не учат. где то так в середине 90ых была такая поговорка "отличники на рынках торгуют а двоешники на шестисотых ездят" и до сих пор она остается актуальна,поскольку в нанешнем социуме школа не учит людей думать а делает стадо, одинаково мыслящие и привыкшие подчинятся.

Была такая история в клубе. Тогда мы, с моими приятелями, его разорвали в клочья. Дошло до того, что танцевал я с одной не совсем трезвой, но горячей пассией прямо на столе..

ога, поломано два дивана перебита уева туча посуды, фиг пойми то ли день десантника запоздало отмечался то ли заранее отмечался XDDDD

"дайте мне микрафон я спою...у меня голос хороший" :D:D:D:D:D

Опубликовано:

лол отличники не хотят признавать себя ботанами

ни разу не видел ботана, признающего что он ботан :lol:

А ты видел троечника, который сказал бы, что он троечник, потому что он недостаточно умен, а не потому что "ему это не надо", "он просто ленится", "он просто раздолбай"?

Между тем, бывает, что двое друзей абсолютно одинаково раздолбайничают и ленятся, а в итоге один - отличник, а второй перебивается с двойки на тройку.

Опубликовано:

ога, поломано два дивана перебита уева туча посуды, фиг пойми то ли день десантника запоздало отмечался то ли заранее отмечался XDDDD

"дайте мне микрафон я спою...у меня голос хороший" :D:D:D:D:D

насчет микрофона - каюсь. посуду и диван не трогал. :lol::lol: вот такие, блин, отличники :lol::lol:

зато есть что вспомнить! :D

Опубликовано:

лол отличники не хотят признавать себя ботанами

ни разу не видел ботана, признающего что он ботан :lol:

А ты видел троечника, который сказал бы, что он троечник, потому что он недостаточно умен, а не потому что "ему это не надо", "он просто ленится", "он просто раздолбай"?

Троечников я видел много, может, кто-то из них и считал себя не особо умным, но я такого не припомню :lol:

А вообще, ум и оценки никак между собой не связаны, большинство троечников плохо учатся как раз из-за того, что им лень и не надо.

Очень многие из них хорошо учились в начальных классах. Я, например, до 6-го класса учился только на отлично, а потом понял, что всё это никому не нужная пурга и забил. В итоге 11 класс окончил без единой "пятерки" и несколькими "четверками" (даже по русскому языку была "4", хотя по знаниям русского со мной могли поспорить только круглые отличники, и то с трудом) :lol:

  • Советник
Опубликовано:

А ты видел троечника, который сказал бы, что он троечник, потому что он недостаточно умен, а не потому что "ему это не надо", "он просто ленится", "он просто раздолбай"?

Мне в универе говорили, что у меня 4, а не 5 потому, что я лентяй.

А я то знал, что это потому, что я вместо учёбы работал.

Думаю, с троечниками та же фигня. Они просто раньше начинают прикладывать знания и поэтому не могут себе позволить задрачиваться над теорией.

Опубликовано:

ОМЕН

это частные случаи. Я знаю всего одного троечника, который являлся таковым из-за работы - у парня мать-одиночка и две младших сестренки, вкалывал по многу часов со второго курса, семье помогал. Остальные нихрена не делают, ничего не знают, не умеют и вообще фиг пойми чем занимаются целыми днями. Не знаю, как в других вузах, а у нас были и троечники-ботаны, которые ходят на все лекции, целыми днями корпят над учебниками, а толку с этого мало, т.к. они не способны понять материал, а тупо зазубривают его и получают в итоге тройки после первого наводящего доп. вопроса "на понимание".

И, у нас в группе сейчас человек 8-9 работают и все эти люди учатся хорошо (у главное вовемя сдать лабораторные работы и семестровое домашнее задание, посещаемость лекций не столь важна). Думаю, если человек работает в области микропроцессорной техники, например, сделать 4-5 несложных программ на ассемблере для него не составит труда. А если составит - значит х*и он пинает, а не работает.

Опубликовано:

нет ну если говорить о ботанах то конечно я не понимаю таких родителей которые ограждают детей от мира,просто в дальнейшем интересно получается,они начинают догонять остальных и потом уже не могут остановиться,но конечно не все,у меня бывший одноклассник закончил 9 классов,вообще его не понимаю он из Д/Д,приходил на занятия может 3 раза в неделю а мог и вообще не ходить,короче насвоей волне парниша,но у него оценки ниже 4 не было,не знаю может он темными ночами поедал книги пачками,но вероятнее всего ему это от природы дано,поэтому отличники не всегда так плохи как кажутся.

Опубликовано:

Kарта

Мне удавалось впихнуть в себя

1)полугодовой курс дискретной математики за 1 сутки (вместе с ночью)

2)полугодовой курс информационных технологий за 3 дня

3)полугодовой курс сопромата за 2 дня

По всем этим предметам я получила 5, притом, что на дискретной математике, к примеру, я появилась на 2 семинарах за семестр и на 1 лекции(из 25). Я могу за 2 суток выучить предмет на 5. Кто-то может только на 3. И он может сколько угодно рассуждать "мне это не надо" - это пустые слова, т.к. у него совершенно другой выбор. Он стоит перед выбором "за 2 дня заработать 3" или "заработать 5 за полгода", тогда как я стою перед выбором "поработать 2 дня за 5-ку или 1 день за 3-ку".

Я могу сейчас начать рассказывать, что мне нафиг не нужен автомобиль. Я считаю, что мне он и правда не нужен. Но у меня его никогда не было и у меня нет возможности его купить в ближайшее время, поэтому мои слова "мне не нужен автомобиль" - пустой треп.

Точно так же я отношусь к троечникам, которые никогда не были успешны ни в чем, при этом рассуждают, что "им это не надо", а "отличники просто задрачивают материал". Вот когда они достигнут успеха хоть в чем-нибудь, тогда смогут рассуждать о том, кто и что задрачивает, чтобы получать хорошие оценки. Повторюсь, я не встречала троечников, которые были бы гениальны в чем-то одном (и зарабатывали большие бабки на этом) и совершенно не знали ничего другого. Я наблюдаю обратную ситуацию - талантливый человек талантлив во всем, а бездарь и лентяй не хочет ничего делать.

Конечно, есть исключения, но бОльшинство троечников именно бездари и лентяи, которые часто считают себя исключениями.

Опубликовано:

Мне удавалось впихнуть в себя

1)полугодовой курс дискретной математики за 1 сутки (вместе с ночью)

2)полугодовой курс информационных технологий за 3 дня

3)полугодовой курс сопромата за 2 дня

По всем этим предметам я получила 5, притом, что на дискретной математике, к примеру, я появилась на 2 семинарах за семестр и на 1 лекции(из 25). Я могу за 2 суток выучить предмет на 5. Кто-то может только на 3. И он может сколько угодно рассуждать "мне это не надо" - это пустые слова, т.к. у него совершенно другой выбор. Он стоит перед выбором "за 2 дня заработать 3" или "заработать 5 за полгода", тогда как я стою перед выбором "поработать 2 дня за 5-ку или 1 день за 3-ку".

Я могу сейчас начать рассказывать, что мне нафиг не нужен автомобиль. Я считаю, что мне он и правда не нужен. Но у меня его никогда не было и у меня нет возможности его купить в ближайшее время, поэтому мои слова "мне не нужен автомобиль" - пустой треп.

Точно так же я отношусь к троечникам, которые никогда не были успешны ни в чем, при этом рассуждают, что "им это не надо", а "отличники просто задрачивают материал". Вот когда они достигнут успеха хоть в чем-нибудь, тогда смогут рассуждать о том, кто и что задрачивает, чтобы получать хорошие оценки. Повторюсь, я не встречала троечников, которые были бы гениальны в чем-то одном (и зарабатывали большие бабки на этом) и совершенно не знали ничего другого. Я наблюдаю обратную ситуацию - талантливый человек талантлив во всем, а бездарь и лентяй не хочет ничего делать.

Конечно, есть исключения, но бОльшинство троечников именно бездари и лентяи, которые часто считают себя исключениями.

+ много.

Умудрялась ездить отдыхать, возвращаться домой в 3 ночи + 1,5 часа на душ и сон, дальше садилась за билеты, прогоняла себя по ним полностью и с утра сдавала на отлично. Правда, этот предмет я более или менее знала - мне было достаточно повторить материал. При этом регулярно сталкиваюсь с бессильной злобой некоторых однокурсников, которые ботают, но выше, чем на 4, не вытягивают.

Так же, за пару-тройку дней одолеваю материал за весь семестр. Для меня это вообще в порядке вещей, ибо усваиваю всё мгновенно. И, естественно, сдаю на 5.

Ни одного предмета отродясь не покупала. Я даже не знаю, как у нас это делается.

Ради красного диплома я не отказываю себе в каких-то житейских удовольствиях, я просто на него иду.

Опубликовано:

да тут опять все гении, тогда я тоже понтанусь, я получил 9/10 за курсовик даже не написав его и не сдавая ничего, оценка просто сама появилась в регистре. Так что у меня длиннее, это все связь с космосом, чудо суслики и прочие ПАОРАВ техники.

Опубликовано:

Присоеденюсь к тем, кто считает что отличник не = ботан. Вшколе был почти отличником (еслиб не черчение и алгебра). При этом паинькой ни когда не был и, к примеру позволял себе материться как портовый грузчик почти в любой ситуации. Помню раз на контрольной по томуже черчению все сидят тихо, корпят, а у меня ну ни фига не выходит, (это у меня, имевшего беспрецедентный авторитет среди учителей, репутацию продвинутого отличника и гордости школы). От избытка чувств'с в полный голос выдаю красочную ненормативную тираду. И что? Взрыв смеха в классе, а училка сделала вид, что по совпадению именно сейчас она оглохла на 5 сек. :D Санкции так и не последовало. ;) В общем, шкодил много, но практически не попадался, а когда попадался все списывалось за мои заслуги.

А вот, поступив в первый ВУЗ, стал троечником и куда бОльшим ботаном. Во втором ВУЗе повторилась школьная ситуация. :)

Вывод: отличник не = ботан. Нет жесткой связи.

Опубликовано:

Мне удавалось впихнуть в себя

1)полугодовой курс дискретной математики за 1 сутки (вместе с ночью)

2)полугодовой курс информационных технологий за 3 дня

3)полугодовой курс сопромата за 2 дня

усвоение новой информации в большом количестве за такие малые сроки дает результат на экзамене, но через неделю от этих знаний остается 20% от силы, а потом - и того меньше. согласна с тем, что люди отличаются по умственным способностям и скорости восприятия, но не в таких пределах. поэтому смысл этого круглосуточного задрачивания перед экзаменом - оценка, но не знания. и смысл этой оценки? :)

Опубликовано:

Мне удавалось впихнуть в себя

1)полугодовой курс дискретной математики за 1 сутки (вместе с ночью)

2)полугодовой курс информационных технологий за 3 дня

3)полугодовой курс сопромата за 2 дня

Ну положим я вообще никогда ничего не заучивал, только непосредственно перед экзаменом учебники листал. Это давало возможность на тройках дотянуть до 3 курса. А на 3 я понял что все че надо я и сам в себя впихну и ушел.

А вообще у ребят в ускоренном порядке запихнувших в себя знания получается довольно забавная каша в голове. При этом ЧСВ до небес.

Опубликовано:

Serdika

Вовсе нет. У всех людей разная скорость мышления и разные возможности памяти, это во-первых. Подавляющее большинство людей не в состоянии тупо запомнить наизусть кучу информации, не осознав ее и не разобравшись в ее смысле. А во вторых, вузовское обучение не предполагает того, что через много лет человек будет помнить что-то, пройденное в институте, по памяти. Главное он будет помнить, что

1)поставленная ему работодателем задача вообще имеет решение

2)решается она, к примеру, аппаратом операционного исчисления таким образом

3)он вспомнит, в какой именно литературе можно посмотреть интересующие его алгоритмы, формулы, правила и проч.

Если человек однажды понял и осознал что-то, он за короткий срок вспомнит это, если будет иметь под рукой нужную литературу. А если не понял, он и с литературой будет месяцами разбираться.

Я сейчас не говорю о людях с феноменальной памятью, которые способны выучить наизусть огромное количество информации "на автомате", не осознав ее смысла. Процент таких людей крайне невелик.

Опубликовано:

Вовсе нет. У всех людей разная скорость мышления и разные возможности памяти, это во-первых. Подавляющее большинство людей не в состоянии тупо запомнить наизусть кучу информации, не осознав ее и не разобравшись в ее смысле.

хм.. не стоит считать людей глупее, чем они есть на самом деле :)

для преподавателя не будет удивлением, если он услышит изложение всей программы семестра от студента, которого видит на экзамене первый раз. к сожалению, любой преподаватель знает реальную цену такому способу образования. "отлично" он, конечно, поставит, но это не то, что достойно похвалы.

А во вторых, вузовское обучение не предполагает того, что через много лет человек будет помнить что-то, пройденное в институте, по памяти.

никто с этим не спорит.

я лишь говорю о том, что усвоение материала за месяц и за день различается по качеству. в первом случае гораздо глубже осознаются причинно-следственные связи, аналогии. у человека есть возможность не только разобрать материал в таком виде, в котором он преподноситься, но и "пропустить через себя". способности у всех разные, но механизм запоминания один :)

дело в том, что по прошествии нескольких дней уже нет разницы, сидел ты над предметом 1 день или 2.. а вот 1 день и 1 месяц - разница существенная.

Главное он будет помнить, что

1)поставленная ему работодателем задача вообще имеет решение

2)решается она, к примеру, аппаратом операционного исчисления таким образом

3)он вспомнит, в какой именно литературе можно посмотреть интересующие его алгоритмы, формулы, правила и проч.

все это можно усвоить, будучи троешником :)

ну, встречались мне такие грамотные троешники (не оболтусы, которым все влом, а рационалисты, которые четко осознают, что они хотят получить и сколько времени готовы на это потратить). правда, это еще бОльшая редкость, чем экспресс-отличники :D

Если человек однажды понял и осознал что-то, он за короткий срок вспомнит это, если будет иметь под рукой нужную литературу. А если не понял, он и с литературой будет месяцами разбираться.

говорят, что эрудиция - это когда много-много читал и знал, а потом всё забыл :)

не знаю, насколько велика цена такой "профессиональной" эруциции..

может, лучше меньше знать, да лучше? :)

Опубликовано:

Хз, как обстоят дела в других вузах, я сужу по своему. У нас никто не требует зубрежки, задают вопросы на понимание сути предмета, причем часто не по билету. И тройки ставят тем, кто не может даже своими словами объяснить, что он написал в билете и не знает элементарных вещей (вглубь никто не копает, тонкостей и доказательств не попросят). Ну вот человек пишет в билете аббревеатуру ГШ и на доп. вопрос "что это за ГШ?" отвечает, что это генератор шума(т.е. реально сущестующий прибор, который можно пощупать), хотя это на самом деле граница шеннона(т.е. теоретически выведенный предел отношения двух физических величин, ассимптота графика). И тоже считает, что 3 ему поставили незаслуженно, он ведь графики правильные нарисовал и ГШ правильно написал, а к нему придрались.

Опубликовано:

И тройки ставят тем, кто не может даже своими словами объяснить, что он написал в билете и не знает элементарных вещей (вглубь никто не копает, тонкостей и доказательств не попросят).

у нас в таких случаях отправляли домой. странно.. у меня друг в бауманке учился, говорил, там жутко строго :)

Опубликовано:

:rolleyes: Хочу вставить и свои 5ть копеек) :rolleyes:

:rolleyes: Я был отличником до 8го класса) :rolleyes: пока у девочек грудь не перестала вмещаться мне в руку)))) :rolleyes:

Так вот на выпусконом, одну медалистку трахнули))) :rolleyes: а другая в Элитном заведении нашего города, :rolleyes: простите обрыгала всю женскую комнату, :rolleyes: после чего был один туалет на всех)) :rolleyes: чем и вопользывалась вторая медалистка))

:rolleyes: а в завершении, хочелось сказать нарудную мудрость: "ОЧКАРИК - ОЧКАРИКУ друг , брат, и ЗАПАСТНЫЕ ОЧКИ!" (с) :rolleyes:

Опубликовано:

лично я считаю что нужно учиться так чтобы не попёрли и максить оценку там где возможно! без излишних напрягов - тогда и учёба вкайф))

+ соображалка и умение говрить важнее! даже если ты мало чего знаешь в какойто области то всегда можна выкрутиться (пример того любое собеседование когда "ботаны" пытаються вырулить мозгами а сыпяться на елементарных вопросах, и "троешники" которые так складно отвечают на все вопросы, хотя знают не так уж много, что их берут сразу ьез лишних вопросов))

тоже преподы говорят ты такой умный но с*ка ленивый)) что тебе мешает учиться на 5?? меня это так бесит! какое твоё дело что мне мешает - видишь что я знаю - ставь мою 4 и я пошёл в парк праздновать с каким-то 4м курсом))

хотя по некоторым предметам очень даже интересно раздупляться - есть у мну такой предмет - технология воспроизведения животних! - так это не предмет а реально просто пол книжки пикап)) самец, самка, половые инстинкты, запахи, феромоны и тд... ну как тут не поспорить с преподом)))

 з.ы. недавно было на паре

-вы что не знаете какие основныеполовые рефлексы самцов?? хватательный, обнимательный...

-... целовательный, букетодарильный...:))))))))

Опубликовано:

И тройки ставят тем, кто не может даже своими словами объяснить, что он написал в билете и не знает элементарных вещей (вглубь никто не копает, тонкостей и доказательств не попросят).

у нас в таких случаях отправляли домой. странно.. у меня друг в бауманке учился, говорил, там жутко строго :)

Это зависит, конечно, от предмета и от препода, есть такие преподы, которые всю душу вытянут. Но "строго-нестрого" это субъективное восприятие. На большинстве экзаменов кроме теоретического вопроса есть 1-2 самостоятельных задания(задачу решить, расчет сделать). У нас девочка училась, которая вообще не умела решать задачи, никакие, ни по одному из предметов. Ее все время отправляли на пересдачу и в лучшем случае ставили 3. Естественно она рыдала, дескать "я на пары ходила, на консультации ходила, выучила всю теорию, а меня на пересдачу...". У нас правила - если человек не решил ни одной задачи, это считается 2, если решил хотя бы одну или решил обе, но с ошибкой - больше 3-х не поставят, хоть как он будет теорию отвечать. А если обе задачи решены безошибочно (или, если, допустим, программа составлена безупречно правильно) - то идет разговор 4 или 5. Поэтому для тех, у кого хорошо с "практикой" (задачи, расчеты, программы и т.п.) получается нестрого, а у тех, у кого плохо, получается "очень строго". Справедливо это или нет - уже другой вопрос.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...