Перейти к публикации
пикап.Форум

О службе в армии


Daemond

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Конечно, виноваты студенты) тебе бы в политику.

Что-то я не узрела в своих словах ничего подобного.

проблема массовости в/о не в студентах, а в тенденции, что оно нужно всем и каждому, разве что только не уборщицам. Нет, в принципе, много еще в чем. В его доступности, например. но это отдельная тема

  • Ответы 140
  • Создано
  • Последний ответ
Опубликовано:
Конечно, виноваты студенты) тебе бы в политику.

Что-то я не узрела в своих словах ничего подобного.

проблема массовости в/о не в студентах, а в тенденции, что оно нужно всем и каждому, разве что только не уборщицам. Нет, в принципе, много еще в чем. В его доступности, например. но это отдельная тема

А я то, бедный, думал, что в качестве, в первую очередь.

Опубликовано:

А я то, бедный, думал, что в качестве, в первую очередь.

Как раз от массовости страдает и качество. Но еще оно страдает от многих других вещей, но это уже отдельная тема.

Опубликовано:

А я то, бедный, думал, что в качестве, в первую очередь.

Как раз от массовости страдает и качество. Но еще оно страдает от многих других вещей, но это уже отдельная тема.

это как это от массовости может пострадать то качество обучения?

Опубликовано:

качество не страдает от массовости не надо путать причинно следственную связь. Массовость - следствие плохого качества.

Знаете какая ситуация происходит в европейских университетах?

На первый год в какой-нить департамент поступает 1000 человек, на пятом курсе остается не больше 100. Всех остальных ВЫГОНЯЮТ за то что они плохо сдают и не набирают достаточное количество баллов.

У нас в России во многих вузах выгоняют только тех кто явно ничего не делает и вообще месяцами не поялвляется в универе.

Для россии - выгнать из вуза это редкость, для Запада - студент-второгодник(который остался на второй год), или студент отчисленный за недосаточную успеваемость - самое обычное дело.

И преподы там не смотрят, беременная ты или нет, работаешь ли ты на трех работах или нет, им абсолютно насрать на студентов, работы(письменные особенно) зачастую проверяет компьютер.

Опубликовано:

Вот за что я люблю наши российские форумы, так это за то, что любой холивар на тему армии обязательно скатывается к деньгам и личной выгоде :huh::huh: Так держать!!

А вообще всем респект за обсуждение данной темы. И персонально Darine)) Солидарен с некоторыми ее ответами!

Опубликовано:

качество не страдает от массовости не надо путать причинно следственную связь. Массовость - следствие плохого качества.

Знаете какая ситуация происходит в европейских университетах?

На первый год в какой-нить департамент поступает 1000 человек, на пятом курсе остается не больше 100. Всех остальных ВЫГОНЯЮТ за то что они плохо сдают и не набирают достаточное количество баллов.

У нас в России во многих вузах выгоняют только тех кто явно ничего не делает и вообще месяцами не поялвляется в универе.

Для россии - выгнать из вуза это редкость, для Запада - студент-второгодник(который остался на второй год), или студент отчисленный за недосаточную успеваемость - самое обычное дело.

И преподы там не смотрят, беременная ты или нет, работаешь ли ты на трех работах или нет, им абсолютно насрать на студентов, работы(письменные особенно) зачастую проверяет компьютер.

Ты сам себе противоречишь. Массовость создается как раз тем, что никого не отчисляют, как бы плохи они ни были-сколько поступило, столько (или почти столько) и закончило.

А не отчисляют по вполне понятной причине-взятки. Ты можешь себе представить, что какого-нибудь обалдуя не отчислили из Сорбонны за то, что он ректору бабла отвалил? Западные университеты заботятся о своем добром имени, а российским-наплевать. Все же и так знают, "что наше образование самое лучшее". Достаточно повторить об этом по телевизору 100500 раз и все поверили.

Опубликовано:

Кстати да, насчет наших универов чистейшая правда.. Буду восстанавливаться осенью) Даже взятку не придется давать) Восстановление будет куплено практически легально.

Опубликовано:

качество не страдает от массовости не надо путать причинно следственную связь. Массовость - следствие плохого качества.

Знаете какая ситуация происходит в европейских университетах?

На первый год в какой-нить департамент поступает 1000 человек, на пятом курсе остается не больше 100. Всех остальных ВЫГОНЯЮТ за то что они плохо сдают и не набирают достаточное количество баллов.

У нас в России во многих вузах выгоняют только тех кто явно ничего не делает и вообще месяцами не поялвляется в универе.

Для россии - выгнать из вуза это редкость, для Запада - студент-второгодник(который остался на второй год), или студент отчисленный за недосаточную успеваемость - самое обычное дело.

И преподы там не смотрят, беременная ты или нет, работаешь ли ты на трех работах или нет, им абсолютно насрать на студентов, работы(письменные особенно) зачастую проверяет компьютер.

Ты сам себе противоречишь. Массовость создается как раз тем, что никого не отчисляют, как бы плохи они ни были-сколько поступило, столько (или почти столько) и закончило.

А не отчисляют по вполне понятной причине-взятки. Ты можешь себе представить, что какого-нибудь обалдуя не отчислили из Сорбонны за то, что он ректору бабла отвалил? Западные университеты заботятся о своем добром имени, а российским-наплевать. Все же и так знают, "что наше образование самое лучшее". Достаточно повторить об этом по телевизору 100500 раз и все поверили.

Мы обсуждаем качество образования или студентов-разгильдяев? Речь идет не о том, чему конкретная личность научится, а о том, чему наши вузы могут научить, а научить они могут немногому. И массовость должна только увеличивать качество, т. к. дополнительные средства на развитие вуза.

Опубликовано:

Значит все что заграничное, то круто, а все что наше, то дерьмо?МГУ, МИФИ, МФТИ, Бауманка и прочие универы дадут 100, нет 1000 очков форы, всем забугорным MIT с Кембриджами. У нас образование одно из самых лучших, наши парни самые понятливые и всегда смогут найти работу.Хотите равнятся на бугор - равняйтесь, только не стоит оскорблять ЛУЧШИЕ университеты страны.

технические специальности и узко научные у нас отлично развиты.

остальные тихо посасывают.

Блажен, кто верует, тепло ему на свете.
Ты технарь? Ты живешь за границей? Ты заканчивала один из вышеприведенных вузов? Ты пробовала устроится заграницу работать?А раз нет, то не п.... не стоит говорить того, о чем сама незнаешь.PS Все вокруг умные, один я дурак ничего в жизни непонимаю.

ты многое не знаешь и зря такое пишешь.

Отечественная история

Культурология

Философия

Экономика

Концепции современного естествознания

Информатика и

математикаЭкология

А это рудн, поискать по не столичным универам - еще хуже дело будет.

  • Отечественная история - банально нужна чтобы знать как сформировались законы
  • Культурология - знать хоть чуток про искусство и прочее - не помешает
  • Философия - все науки мира пошли от этого.
  • Экономика - основы знаний экономики нужны для оперирования
  • Концепции современного естествознания - стандартный предмет на ВСЕХ специальностях в росии
  • Информатика и математика - знать как пользоваться Excel и Word очень даже необходимо)
  • Экология - экологическое законодательство весьма нужная в современном мире.

так что такого в этих предметах? тем более их проходят за первых полгода

кстати а какие предметы есть в европе? чтобы было с чем сравнить)

качество не страдает от массовости не надо путать причинно следственную связь. Массовость - следствие плохого качества.Знаете какая ситуация происходит в европейских университетах?На первый год в какой-нить департамент поступает 1000 человек, на пятом курсе остается не больше 100. Всех остальных ВЫГОНЯЮТ за то что они плохо сдают и не набирают достаточное количество баллов.У нас в России во многих вузах выгоняют только тех кто явно ничего не делает и вообще месяцами не поялвляется в универе.Для россии - выгнать из вуза это редкость, для Запада - студент-второгодник(который остался на второй год), или студент отчисленный за недосаточную успеваемость - самое обычное дело.И преподы там не смотрят, беременная ты или нет, работаешь ли ты на трех работах или нет, им абсолютно насрать на студентов, работы(письменные особенно) зачастую проверяет компьютер.

у нас на курсе отчислили 55%. поверь дерут тоже отлично.

Ты сам себе противоречишь. Массовость создается как раз тем, что никого не отчисляют, как бы плохи они ни были-сколько поступило, столько (или почти столько) и закончило. А не отчисляют по вполне понятной причине-взятки. Ты можешь себе представить, что какого-нибудь обалдуя не отчислили из Сорбонны за то, что он ректору бабла отвалил? Западные университеты заботятся о своем добром имени, а российским-наплевать. Все же и так знают, "что наше образование самое лучшее". Достаточно повторить об этом по телевизору 100500 раз и все поверили.

в нашем вузе взятки нереальны, наблюдал кучу попыток - людей выгоняли.

Опубликовано:
о, вот поэтому наше во в такой жопе. У нас учат не специалистов, а образованных людей.

Школа для чего была то? Там для того, чтобы быть образованным - выше крыши.

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Ау! не курсы по специальности, а именно образование. высшее. другой вопрос, что столько народу с в/о в стране нах не надо.

А у нас сейчас вуз - это тупо продолжение школы для всех или почти всех. Потому и не ценимся, что в/о получают толпы дебилов, которые в вуз идут тупо от армии косить или замуж выйти.

все верно, а что хочешь чтобы был 1 специалист на всю страну?? Сейчас век отсева слабых и плохо знающих, которые не умеют выживать в созданных условиях! Те кто умеет выживать - идет дальше. Пусть и продолжение школы, а ты сама разве не видишь в процессе обучения, кто на что горазд? Я вот, например, знаю к кому можно будет послать человека, а к кому нет!

Опубликовано:
Ты сам себе противоречишь. Массовость создается как раз тем, что никого не отчисляют, как бы плохи они ни были-сколько поступило, столько (или почти столько) и закончило.

А не отчисляют по вполне понятной причине-взятки. Ты можешь себе представить, что какого-нибудь обалдуя не отчислили из Сорбонны за то, что он ректору бабла отвалил? Западные университеты заботятся о своем добром имени, а российским-наплевать. Все же и так знают, "что наше образование самое лучшее". Достаточно повторить об этом по телевизору 100500 раз и все поверили.

ты права но я это и имел ввиду. Просто ты меня не поняла. Дело кстати не только во взятках но и вприниципе во всей системе постановки оценок.

Опубликовано:

Витек.

Настоящих специалистов всегда будет немного. Но у нас очень много тех, кому этот диплом выдается тупо за деньги. Высшее образование не должно быть для всех. Существуют колледжи, техникумы и прочее, где не нужно учить "кучу лишних предметов". Только все почему-то твердо решили, что высшее образование - это норма (может тогда уж лучше назвать его вторым средним??) и без него никуда. И с какого это такого праздника наши вузы будут цениться за границей, если дипломы получают и покупают все, кому не лень?

Опубликовано:

Высшее образование не должно быть для всех. Существуют колледжи, техникумы и прочее, где не нужно учить "кучу лишних предметов".

Вот тут вы глубоко заблуждаетесь. Ибо я учился в техникуме( и даже окончил его неплохо), поэтому с полной ответственостью могу сказать: лишних преметов там не просто много, их добрая половина..Ну скажите зачем мне культурология, социология, филосовия..историю можно туда же отправить, или русский язык(хотя тут спорный восрос, половине пользователей рунета выучить его не помешает)...То есть учебного времени на специализцию выделяется мало. В универе первый, а то и второй курс повторяется та же история. В общем бессмысленно и беспощядно!

Опубликовано:

Daemond

ну эт уже кому как повезло, у меня брат отучился в колледже, у них, по его словам, общеобразовательных было немного. В основном профильные. Но это я совершенно не к тому писала. Если совсем грубо - чтобы получить профильное образование, колледжей и техникумов должно быть достаточно. вышка все же... хм... более элитна что ли, или как-то. так. Для самых умных, способных и трудолюбивых.

Опубликовано:

Витек.

Настоящих специалистов всегда будет немного. Но у нас очень много тех, кому этот диплом выдается тупо за деньги. Высшее образование не должно быть для всех. Существуют колледжи, техникумы и прочее, где не нужно учить "кучу лишних предметов". Только все почему-то твердо решили, что высшее образование - это норма (может тогда уж лучше назвать его вторым средним??) и без него никуда. И с какого это такого праздника наши вузы будут цениться за границей, если дипломы получают и покупают все, кому не лень?

Я тебя прекрасно понимаю, т.к. раньше жили в ОДНОЙ СТРАНЕ, жаль что так вышло.. А сейчас моя страна На первых местах по коррупции..

Поэтому вижу и знаю, как получают многие дипломы. Особенно, у нас настораживают красные дипломы, когда принимают таких на работу.

А при приеме на работу, всегда идет оценка знаний человека..хотя, кто купил диплом, тот купит и место, а кто заканчивал сам, будет его еще очень долго искать. А то, что даже когда я учился, получал за экзамен 5 и какой-то олигофрен 5, но все знали кто на что способен!

Действительно перешло в рамки стандартов заканчивать высшее.. но скажу тебе, уже идет линия о том, зачем олигархам школа и вузы, если за эти 15-16 лет можно воспитать ребенка так, что ни один студент не сможет с ним потягаться, нанимая учителей, обучая его искусству бизнеса. Это новая волна идет, поэтому, все кто заканчивали и "тратили" время, будут еще локти грызть.))

А в отношении армии, пока не наладят условия и не вернут авторитет прошлой СОВЕТСКОЙ армии, до тех пор, туда никто не будет хотеть идти!

Опубликовано:

Отечественная история - банально нужна чтобы знать как сформировались законы / с законами отдельный предмет там же

Культурология - знать хоть чуток про искусство и прочее - не помешает / много чего не помешает, мне мб и кулинария не помешает, что же терь в вузах ее учить?

Философия - все науки мира пошли от этого.// очень рад, что от нее пошли все науки, к юриспруденции в данный момент она какое отношение имеет?

Экономика - основы знаний экономики нужны для оперирования / хз хз

Концепции современного естествознания - стандартный предмет на ВСЕХ специальностях в росии // так про это и речь. А теперь вопрос, за каким хером он нужен? з. ы. у меня ксе не было

Информатика и математика - знать как пользоваться Excel и Word очень даже необходимо) // как правильно чистить зубы, тоже необходимо знать, однако в этом вузе не учат. З. Ы. Информатика и математика - это не курс начинающих юзеров ПК. Не путай.

Экология - экологическое законодательство весьма нужная в современном мире. // Законодательство может быть, а экология тут причем?

Опубликовано:

На мой взгляд проблема еще и в том, что у нас не разделено образование на Bachelor degree (первая степень)-3-4 года и Master degree (вторая степень)-тоже 3-4 года. Если его разделить и такие общеобразовательные предметы, как философия, история и информатика засунуть в Bachelor degree вместе с некоторыми профессиональными курсами(как это сделано в Европе и Америке), многие проблемы будут решены. Там образование построено так, что для некоторых профессий достаточно быть бакалавром-широко образованным человеком + некоторые специфические знания. И есть некоторые профессии, для которых бакалавром быть мало, нужен мастерат. Тогда человек после первой степени идет учить вторую, которая гораздо более специфична для его области. Те, кто хотят идти дальше, могут делать докторат (третья степень) и получать звание Doctor of philosophy (PhD), независимо от того, в какой области была диссертация. Есть даже такие, которые делают postdoc, интеллектуальная элита.

Таким образом, человек имеет возможность остановиться на той степени спецификации, которая ему больше всего подходит. Тогда и не будет вопросов о том, почему я должен учить тот или иной курс-требования к знаниям образованного человека вполне ясны. Плюс такой системы еще и в том, что после первой степени можно сделать несколько вторых по 3 года, а не тратить на каждое следующее высшее образование по 5 лет.

А если вся эта кульурологическая хрень тебе не нужна-иди в колледж на определенную профессию, будешь знать только то, что тебе нужно. Правда, есть риск, что рынок работы изменится и ты останешься ни с чем-более узкие квалификации всегда страдают первыми.

Опубликовано:

извинтиляйте что вмешиваюсь в ваш спор, но

вышка все же... хм... более элитна что ли, или как-то. так. Для самых умных, способных и трудолюбивых.

Высшее образование не должно быть для всех.

глупость, чушь, бред.

Высшее образование есть и будет для всех людей и всех возрастов и это правильно.

Высшее образование это не проверка твоих мозгов, это обучение твоих мозгов и поэтому двери ВУЗов для всех открыты. Другое дело кто там учиться и как там учат.

А кто покупает экзамены, дипломы, не виноваты, виноваты тех кто их продаёт. Не продавали бы, так отчислили бы этих "студентов" и не было бы проблемы. И было бы меньше выпускников, но все выпускники были бы хорошими специалистами.

Опубликовано:

На мой взгляд проблема еще и в том, что у нас не разделено образование на Bachelor degree (первая степень)-3-4 года и Master degree (вторая степень)-тоже 3-4 года. Если его разделить и такие общеобразовательные предметы, как философия, история и информатика засунуть в Bachelor degree вместе с некоторыми профессиональными курсами(как это сделано в Европе и Америке), многие проблемы будут решены. Там образование построено так, что для некоторых профессий достаточно быть бакалавром-широко образованным человеком + некоторые специфические знания. И есть некоторые профессии, для которых бакалавром быть мало, нужен мастерат. Тогда человек после первой степени идет учить вторую, которая гораздо более специфична для его области. Те, кто хотят идти дальше, могут делать докторат (третья степень) и получать звание Doctor of philosophy (PhD), независимо от того, в какой области была диссертация. Есть даже такие, которые делают postdoc, интеллектуальная элита.

Таким образом, человек имеет возможность остановиться на той степени спецификации, которая ему больше всего подходит. Тогда и не будет вопросов о том, почему я должен учить тот или иной курс-требования к знаниям образованного человека вполне ясны. Плюс такой системы еще и в том, что после первой степени можно сделать несколько вторых по 3 года, а не тратить на каждое следующее высшее образование по 5 лет.

А если вся эта кульурологическая хрень тебе не нужна-иди в колледж на определенную профессию, будешь знать только то, что тебе нужно. Правда, есть риск, что рынок работы изменится и ты останешься ни с чем-более узкие квалификации всегда страдают первыми.

во-первых, уже разделены.

во-вторых, зачем тогда вообще была школа, если все заново проходят в универе, на 1-2 курсах.

Опубликовано:
Высшее образование есть и будет для всех людей и всех возрастов и это правильно.

Высшее образование это не проверка твоих мозгов, это обучение твоих мозгов и поэтому двери ВУЗов для всех открыты. Другое дело кто там учиться и как там учат.

А кто покупает экзамены, дипломы, не виноваты, виноваты тех кто их продаёт. Не продавали бы, так отчислили бы этих "студентов" и не было бы проблемы. И было бы меньше выпускников, но все выпускники были бы хорошими специалистами.

вряд ли высшее образование нужно всем. потому что далеко не у всех есть способности (читай - мозги) и (не поверите) желание его получить.Сейчас желание высшего образование исходит в основном от требования корочки при приеме на работу, а не от желания быть образованным и развитым человеком. и логичнее сделать меньше вузов (да, убрать эту бессмысленную кучу экономико-юридических в основном институтов) и сделать вступительные экзамены сложнее. потому что есть еще преподаватели, которых (естественно, хороших) тоже на всех не хватит, и которым нужно платить зарплату. поднять престиж колледжей и техникумов для тех, кому нужна именно специализация.

Опубликовано:

во-первых, уже разделены.

во-вторых, зачем тогда вообще была школа, если все заново проходят в универе, на 1-2 курсах.

Я думала, в универе поглубже учат, нет?

Опубликовано:

во-первых, уже разделены.

во-вторых, зачем тогда вообще была школа, если все заново проходят в универе, на 1-2 курсах.

Я думала, в универе поглубже учат, нет?

ога, еще изо и черчение впихнем юристам, пусть учат поглубже)

з. ы.

общие предметы у нас не поглубже были, чем в школе, хотя мб школа такая была)

Опубликовано:
Отечественная история - банально нужна чтобы знать как сформировались законы / с законами отдельный предмет там же

тогда чем обусловлены законы, дабы понять из чего сформировался менталитет

Культурология - знать хоть чуток про искусство и прочее - не помешает / много чего не помешает, мне мб и кулинария не помешает, что же терь в вузах ее учить?

знания культуры необходимо для воспитанного человека. чтобы ты услышав слово импрессионизм не выглядел как дурак)

Философия - все науки мира пошли от этого.// очень рад, что от нее пошли все науки, к юриспруденции в данный момент она какое отношение имеет?

право как наука тоже пошла от неё.

да банально туже концепцию фрейда стыдно же не знать)

Концепции современного естествознания - стандартный предмет на ВСЕХ специальностях в росии // так про это и речь. А теперь вопрос, за каким хером он нужен? з. ы. у меня ксе не было

c 2005-ого введено. только на первом курсе.

Информатика и математика - знать как пользоваться Excel и Word очень даже необходимо) // как правильно чистить зубы, тоже необходимо знать, однако в этом вузе не учат. З. Ы. Информатика и математика - это не курс начинающих юзеров ПК. Не путай.

Excel

Vba в нем весьма не простое и далеко не уровня просто пользователя

сводные таблицы и сложные формулы с интегральными уровнениями - вещь не такая простая.

я как логист 2 года изучал это.

так же оформление в word'e как оптимизировать скорость оформления, колонтитулы, тоже необходимо, особенно юристам)

Экология - экологическое законодательство весьма нужная в современном мире. // Законодательство может быть, а экология тут причем?

хоть чуток надо понимать о чем говоришь то о чем судишь или что защищаешь)

Опубликовано:

Хорошо там, где нас нет!

И лишь в одном у большинства людей здесь мнение совпало : к армии вышеуказанное выражение не относится. и делать там нормальному человеку, который не собирается связывать свою жизнь с армией, нечего.

И вообще воротит уже от этой совковой привычки пускать слюни на Америку и Европу.

Опубликовано:

Почитал эту тему и убедился еще раз в том, что бОльшая половина присутствующих здесь давно зажрались и не ценят благ человеческих. Образ жизни когда всё под рукой, когда всё просто и хорошо крепко засел в голове и никто не думает с этим расставаться. Куплю себе военничек да и дело с концом, типа мол зачем время терять. К вопросу о потере времени: ты сам решаешь что ты будешь делать на службе и как ты будешь жить зависит только от тебя. Кто то железом занимается, кто то руку за рулем в автобате набивает, кто то занимается рукопашкой.

Скажу от себя: все познается в сравнении. Ты никогда не будешь ценить простые блага если не видел низов. Кто то скажет типа мол да зачем мне нужно видеть эти низА? Опять же, от себя: в принципе не зачем, но контактируя с людьми которые это прошли и испытали ты понимаешь что он на голову выше остальных.

Служба в армии дело личное, только вот на того кто откосил я всегда буду смотреть иначе: просто слабак. И даже не обязательно физически, морально пасанул перед вызовом тебе, а точнее долгом и обязанностью своей стране.

Опубликовано:

Progressive

да какбэ не в этом дело.. страну защищать некому, а враг не дремлет...

А поподробней?

Какие враги?

Вас послушать, так такое ощущение, что весь мир слюни пускает, мечтая завоевать Россию.

Да кому это на..й нужно, уж извините за грубость?

Ей-богу, как глянешь телек, так песец-враги,враги,кругом враги...

А в реале-близко к Неуловимому Джо...:(

Опубликовано:
Да кому это на..й нужно, уж извините за грубость?

я не хочу никого повергать в шок, но наша страна очень богата ресурсами...

  • Советник
Опубликовано:
Да кому это на..й нужно, уж извините за грубость?

я не хочу никого повергать в шок, но наша страна очень богата ресурсами...

Их дешевле покупать, чем завоёвывать.

Если у них на какой-то ср*ный Ирак ушло под 4 триллиона, а у нас от всего экспорта нефти + газа меньше 200 миллиардов в год.

Нахрена с нами воевать за триллионы, если нас можно купить за миллиарды?! ))))

Опубликовано:
Да кому это на..й нужно, уж извините за грубость?

я не хочу никого повергать в шок, но наша страна очень богата ресурсами...

я не хочу никого подвергать в шок, но наша страна уже давно не очень богата ресурсами, а богаты ими отдельные личности.

Опубликовано:

Я не хочу никого подвергать в шок, но за бугром к России опасливое отношение. Большинство опасаються как бы она не напала, а не наоборот, так как на мировой арене Россия выглядит как гопник с ядерной бомбой. Это если со стороны посмотреть, а не изнутри, сквозь национальные СМИ.

У большинства людей здесь своих дел хватает, никого ещё за мечтами о мировом господстве не поймал.

Опубликовано:

ОМЕН

с такими тенденциями завоевать нас скоро станет дешевле...

Благодаря замечательному изобретению XX века - ядерной бомбе, завоевать нас, не только не дешевле, но и чревато тяжкими последствиями.

Опубликовано:
Да кому это на..й нужно, уж извините за грубость?

я не хочу никого повергать в шок, но наша страна очень богата ресурсами...

О завоеванном населении надо заботиться. Кому это нах нужно? Эти ресурсы получатся дороже золота-сначала завоюй, потом эту прорву народа прокорми...

Гы, лет ...дцать назад была такая шутка "А давайте объявим войну Америке и тут же ей сдадимся".

Никому Россия нафиг не нужна, это власти опять внешнего врага ищут, чтобы за них самих никто не взялся.

Опубликовано:

Почитал эту тему и убедился еще раз в том, что бОльшая половина присутствующих здесь давно зажрались и не ценят благ человеческих. Образ жизни когда всё под рукой, когда всё просто и хорошо крепко засел в голове и никто не думает с этим расставаться. Куплю себе военничек да и дело с концом, типа мол зачем время терять. К вопросу о потере времени: ты сам решаешь что ты будешь делать на службе и как ты будешь жить зависит только от тебя. Кто то железом занимается, кто то руку за рулем в автобате набивает, кто то занимается рукопашкой.

Скажу от себя: все познается в сравнении. Ты никогда не будешь ценить простые блага если не видел низов. Кто то скажет типа мол да зачем мне нужно видеть эти низА? Опять же, от себя: в принципе не зачем, но контактируя с людьми которые это прошли и испытали ты понимаешь что он на голову выше остальных.

Служба в армии дело личное, только вот на того кто откосил я всегда буду смотреть иначе: просто слабак. И даже не обязательно физически, морально пасанул перед вызовом тебе, а точнее долгом и обязанностью своей стране.

а вот пример постов оплаченных государством))

Progressive

да какбэ не в этом дело.. страну защищать некому, а враг не дремлет...

кто же враг?)

Опубликовано:

вряд ли высшее образование нужно всем. потому что далеко не у всех есть способности (читай - мозги) и (не поверите) желание его получить.Сейчас желание высшего образование исходит в основном от требования корочки при приеме на работу, а не от желания быть образованным и развитым человеком. и логичнее сделать меньше вузов (да, убрать эту бессмысленную кучу экономико-юридических в основном институтов) и сделать вступительные экзамены сложнее. потому что есть еще преподаватели, которых (естественно, хороших) тоже на всех не хватит, и которым нужно платить зарплату. поднять престиж колледжей и техникумов для тех, кому нужна именно специализация.

где-то вы правы, особенно про то, что образование нужно скорее всего родителям студентов и образование, хоть венико-вязальное, нужно для корочки при приёме на работу :)

Но про сложные вступительные экзамены это пустая трата времени, этим не проверишь уровень студентов, наоборот нужны сложные выпускные экзамены, а у нас к сожалению всем выдаётся аттестат об среднем образовании.

И вообще экзаменами не проверишь уровень знаний, скорее всего экзамены нужны для галочки. Оценка должна складывать из общей суммы (лекции+практика+какое-то задание по предмету+участие в какой-либо деятельности).

Опубликовано:
И вообще экзаменами не проверишь уровень знаний, скорее всего экзамены нужны для галочки. Оценка должна складывать из общей суммы (лекции+практика+какое-то задание по предмету+участие в какой-либо деятельности).

в моем любимом вузе именно так. жутко бесит.

Опубликовано:

Но про сложные вступительные экзамены это пустая трата времени, этим не проверишь уровень студентов, наоборот нужны сложные выпускные экзамены, а у нас к сожалению всем выдаётся аттестат об среднем образовании.

И вообще экзаменами не проверишь уровень знаний, скорее всего экзамены нужны для галочки. Оценка должна складывать из общей суммы (лекции+практика+какое-то задание по предмету+участие в какой-либо деятельности).

Выпускные экзамены должны включать в себя только школьный материал. Кроме этого, не все способны в 16 лет определить свой дальнейший путь, некоторым на это нужно больше времени. "Зарубив" талантливого разгильдяя на выпускных, можно всю жизнь человеку сломать.

Гораздо разумнее принимать в ВУЗ всех желающих (и не ограничивать возраст), и устроить жесткий отбор уже там (как, например, делают в Сорбонне). Тогда все получат шанс доказать, на что они способны, включая тех, у кого мозги "встали на место" чуть позже остальных, скажем лет в 20-25.

Экзаменами не проверишь уровень знаний, если их сдают устно и вытягивают билет с 3-мя вопросами-есть шанс уболтать препода и вытянуть те вопросы, которые знаешь. Если правильно составить письменный экзамен, покрывающий весь материал курса, то его результаты будут гораздо ближе к правде. А снижать оценку за отсутствие на лекции-ИМХО бред. И лекторы бывают разные (и хорошие и...не очень), и у студентов преобладают разные виды памяти, и далеко не всегда слуховой.

Опубликовано:
Экзаменами не проверишь уровень знаний, если их сдают устно и вытягивают билет с 3-мя вопросами-есть шанс уболтать препода и вытянуть те вопросы, которые знаешь. Если правильно составить письменный экзамен, покрывающий весь материал курса, то его результаты будут гораздо ближе к правде. А снижать оценку за отсутствие на лекции-ИМХО бред. И лекторы бывают разные (и хорошие и...не очень), и у студентов преобладают разные виды памяти, и далеко не всегда слуховой.

например как у нас обычно формируется оценка за предмет

0,2 - посещаемость и оценки на семинарах лекциях.

0,3 - промежуточные контрольные

0,2 - эссе

0,3 - финальный письменный экзамен. 30 вопросов. мульти количество ответов. 70% верных чтобы получить 4 из 10 баллов (тройка). если получаешь меньше 4 за экзамен а за остальное все даже 10 баллов - всем плевать, экзамен блокирующий.

одним словом жопа))

Опубликовано:

например как у нас обычно формируется оценка за предмет

0,2 - посещаемость и оценки на семинарах лекциях.

0,3 - промежуточные контрольные

0,2 - эссе

0,3 - финальный письменный экзамен. 30 вопросов. мульти количество ответов. 70% верных чтобы получить 4 из 10 баллов (тройка). если получаешь меньше 4 за экзамен а за остальное все даже 10 баллов - всем плевать, экзамен блокирующий.

одним словом жопа))

Вот если убрать посещаемость лекций, то нормально будет. Примерно так и в нашем университете оценивали. Из 100 поступивших на поток к концу учебы нас осталось 25 человек (только мне еще эссе приходилось на чужом языке писать, как и учиться, а в экзамен входил материал из дополнительной литературы, список которой нам выдали в начале года и больше мы этот материал нигде не обсуждали).

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...