Перейти к публикации
пикап.Форум

Авто

BMW_Fan

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подскажите не стыдно ли ездить на таком автомобиле в 21 год куплен на свои деньги стиль одежды кэжуал и классика в основном, сейчас нет фоток меня потом выложу. http://img-fotki.yandex.ru/get/3707/bumbarasik.be/0_137e9_d7e3d710_L

Опубликовано:

в 21 год куплен на свои деньги

Респект, парень.

Машина главное чтоб ездила, на понты забей.

Опубликовано:

не ну на ржавой 4ке с арбузами в багажние я думаю будет сложнее познакомиться,поэтому и спрашиваю, некоторые за эти деньги предпочитают новый ВАЗ, но я любитель старых кузово БМВ (старых потому что сейчас финансово только их могу позволить),вот и спрашиваю что лучьше..

Опубликовано:

не ну на ржавой 4ке с арбузами в багажние я думаю будет сложнее познакомиться,поэтому и спрашиваю, некоторые за эти деньги предпочитают новый ВАЗ, но я любитель старых кузово БМВ (старых потому что сейчас финансово только их могу позволить),вот и спрашиваю что лучьше..

как дела с деталями обстоят на старые иномарки?(какой год?)

Опубликовано:

ну это оффтоп какой то но отвечу ) на разборах все есть по запчастям документы 1983его, машина полностью переделана в 2007 новый салон (кожа рекаро) торпедо проварен кузов покраска шумка итд, запчасти не дорогие, от старой машины остался наверное только номер кузова и двигатель 2.3 140лс

так все таки по теме, это нормально гонять на такой машине ? девушки все по разному реагируют кто то пищит в восторге а кто то говорит что корыто и лучшеб какой нибуть двенарик купил, обычно это утилизируеться само собой когда двенарики (и тому подобные) девушка наблюдает в зеркале заднего вида ))

Опубликовано:

ну это оффтоп какой то но отвечу ) на разборах все есть по запчастям документы 1983его, машина полностью переделана в 2007 новый салон (кожа рекаро) торпедо проварен кузов покраска шумка итд, запчасти не дорогие, от старой машины остался наверное только номер кузова и двигатель 2.3 140лс