Перейти к публикации
пикап.Форум

Написать ему или нет?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне 20 лет, я учусь на втором курсе. У нас есть очень симпатичный аспирант. Он довольно редко бывает в инсте. Хотела бы с ним познакомиться, но подойти просто так как-то духу не хватает. Нашла его на Одноклассниках. Вот думаю, может, просто написать ему для начала, а потом уже встретиться? Как вы считаете?

Опубликовано:

начинать с кибер общения, думаю, не стоит..

встреться с ним в неформальной обстановке, он не аспирант, ты не студентка..понимаешь о чем я? :)

Опубликовано:

начинать с кибер общения, думаю, не стоит..

встреться с ним в неформальной обстановке, он не аспирант, ты не студентка..понимаешь о чем я? :)

Но перед тем, как встретиться, надо познакомиться. ))) В этом и проблема - не могу просто подойти к нему.

Опубликовано:

Любому парню приятно когда подходит девушка. Причём очень приятно.

Веть все парни знают что девушки не подходят знакомиться ибо так не делается (кто вот это придумал не знаю).

Посему вперёд. У тебя преимущество. Общаться в сети ты станешь очередной. А так он тебя точно запомнит.. Вперёд не бойся

Опубликовано:

Веть все парни знают что девушки не подходят знакомиться ибо так не делается (кто вот это придумал не знаю).

Посему вперёд. У тебя преимущество. Общаться в сети ты станешь очередной. А так он тебя точно запомнит.. Вперёд не бойся

А это не будет выглядеть так, что я навязываюсь?

Просто общение в сети как бы ни к чему не обязывает...

Опубликовано:

А это не будет выглядеть так, что я навязываюсь?

Просто общение в сети как бы ни к чему не обязывает...

Навязываешься?

Чем?

Тем что скажешь привет?

А вот если ты ему просто напишешь в сети то ты станешь очередной девочкой-студенткой

Представь. С кем ты пойдёшь на свидание:

1 С симпатичным мальчиком который с тобой зазнакомился в сети.

2 С менее симпатичным парнем который подошёл к тебе на улице с широченной улыбкой и поднял тебе настроение на целый день?

Опубликовано: