Перейти к публикации
пикап.Форум

Написать ему или нет?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне 20 лет, я учусь на втором курсе. У нас есть очень симпатичный аспирант. Он довольно редко бывает в инсте. Хотела бы с ним познакомиться, но подойти просто так как-то духу не хватает. Нашла его на Одноклассниках. Вот думаю, может, просто написать ему для начала, а потом уже встретиться? Как вы считаете?

Опубликовано:

начинать с кибер общения, думаю, не стоит..

встреться с ним в неформальной обстановке, он не аспирант, ты не студентка..понимаешь о чем я? :)

Опубликовано:

начинать с кибер общения, думаю, не стоит..

встреться с ним в неформальной обстановке, он не аспирант, ты не студентка..понимаешь о чем я? :)

Но перед тем, как встретиться, надо познакомиться. ))) В этом и проблема - не могу просто подойти к нему.

Опубликовано:

Любому парню приятно когда подходит девушка. Причём очень приятно.

Веть все парни знают что девушки не подходят знакомиться ибо так не делается (кто вот это придумал не знаю).

Посему вперёд. У тебя преимущество. Общаться в сети ты станешь очередной. А так он тебя точно запомнит.. Вперёд не бойся

Опубликовано:

Веть все парни знают что девушки не подходят знакомиться ибо так не делается (кто вот это придумал не знаю).

Посему вперёд. У тебя преимущество. Общаться в сети ты станешь очередной. А так он тебя точно запомнит.. Вперёд не бойся

А это не будет выглядеть так, что я навязываюсь?

Просто общение в сети как бы ни к чему не обязывает...

Опубликовано:

А это не будет выглядеть так, что я навязываюсь?

Просто общение в сети как бы ни к чему не обязывает...

Навязываешься?

Чем?

Тем что скажешь привет?

А вот если ты ему просто напишешь в сети то ты станешь очередной девочкой-студенткой

Представь. С кем ты пойдёшь на свидание:

1 С симпатичным мальчиком который с тобой зазнакомился в сети.

2 С менее симпатичным парнем который подошёл к тебе на улице с широченной улыбкой и поднял тебе настроение на целый день?

Опубликовано:

Перед институтом подожди его и заведи разговор. С простого "привет" + улыбка + в глаза смотришь. Идеальное знакомство :) А насчет одноклассников брось, ни к чему хорошему это не приведет и целей ты своих не добьешься.

Если духу не хватает - возьми себя за попу и заставь :) Потом будешь сама собой довольна. Это как с контрастным душем - сначала страшно, а потом радуешься, что решился))

И еще, "навязываться" - это постоянно бегать за человеком и докучать своим вниманием. А то, что советуем тебе - это просто знакомство, ни к чему не обязывающее. Да - да, нет - нет.

Оки?))

Опубликовано:

Да что же ты прям так хочешь ему написать?Тебе же сказали,что лучше подойти в живую и познакомиться.

Вообще,соц.сети-не лучшее место для общения с противоположным полом.

Опубликовано:

Да что же ты прям так хочешь ему написать?Тебе же сказали,что лучше подойти в живую и познакомиться.

Вообще,соц.сети-не лучшее место для общения с противоположным полом.

Я просто очень стесняюсь... (( Для меня проблема - подойти и познакомиться. И потом, если я ему не понравлюсь, то это будет все очень глупо. ((

Опубликовано:

вот как раз, простая теорема.. "стесняешься - будет глупо, значит не понравишься.." соответственно, стесняться не стоит :P просто скажи "привет" и улыбнись, познакомишся, завлеки его мимолетным поведением, и думаю можешь ожидать в сторонке.. :) что еще сказать, ни один совет, ни одно напутствие не скажет все за тебя..

Опубликовано:

Подойди мило улыбнись и скажи привет :) За тебя все сделает твоё очерование, не бойся. Удачи.

Опубликовано:

Фиалка, если тебе некомфортно подходить, не подходи. Что именно сделать - давай обсудим в личке, есть пара опросов.

для некоторых ответивших: интернет - тоже инструмент знакомства, просто для некоторых он слишком сложный :)

Опубликовано:

Плюс общения в реале в том что,ты можешь показать всю свою красоту,обаяние и харизму.

В интернете к сожалению ресурсы более ограниченные.

Проще конечно же в интернете.Написала,пообщались.Не теряй время и знакомься.

Опубликовано:

Позавчера я ему написала. Написала, кто я. Спросила, когда он будет в инсте (он редко бывает). Он ответил, что рад познакомиться, бла-бла, завтра как раз надо будет к научруку зайти. Сегодня встретились. Общались минут 10 только, говорил, что спешит. Спрашивал обо мне, на каком факультете учусь, какие хобби... Рассказала. Потом говорит, что не будет где-то месяц заходить в инст, а потом придет на конференцию с докладом. Спросил, приду ли я. Я говорю, что да. Потом говорю, что месяц - это так долго, может, просто встретимся, сходим куда-то. Он сказал: "Посмотрим. Напиши мне. Пока!" Слегка коснулся моего плеча, улыбнулся и ушел. Вот так. Теперь не знаю, что делать. Когда ехала домой, хотелось плакать... (((( Мне кажется, что все безнадежно ((((

Опубликовано:

Позавчера я ему написала. Написала, кто я.

Вот и дур..ная голова.. Говорили же тебе - нефиг было писать - он уже изначально был готов что ты подойдешь к нему знакомиться, обдумал это и все эмоции заменила логика. Зачем тебе форум, если ты никого не слушаешь?

Теперь не знаю, что делать. Когда ехала домой, хотелось плакать... ((((

Сделай прическу и макияж... Узнай его интересы, разберись в его увлечениях. Мужчины ценят тех, кто их понимает.

Опубликовано:

Позавчера я ему написала. Написала, кто я.

Вот и дур..ная голова.. Говорили же тебе - нефиг было писать - он уже изначально был готов что ты подойдешь к нему знакомиться, обдумал это и все эмоции заменила логика. Зачем тебе форум, если ты никого не слушаешь?

Теперь не знаю, что делать. Когда ехала домой, хотелось плакать... ((((

Сделай прическу и макияж... Узнай его интересы, разберись в его увлечениях. Мужчины ценят тех, кто их понимает.

Теперь понимаю, что дура, что написала ему... ((((

Я просто не знаю, как действовать дальше. Ждать, когда он в следующий раз будет в инсте или написать ему и пригласить куда-то?

Опубликовано:

Эта ситуация вообще поправима? Или нет?

если не дурак и ты ему нравишься сам выйдет на связь

Опубликовано:

Хорошо. Тогда писать ему не буду.

Проблема еще и в том, что мы телефонами не обменялись даже... (((((

Опубликовано:

Хорошо. Тогда писать ему не буду.

Проблема еще и в том, что мы телефонами не обменялись даже... (((((

понижай значимость.

+

ты можешь стать для него неинтересной, раз проявляешь такие знаки внимания, хотя конечно бывают и исключения

не спеши пока, ато дров наломаешь потом не разгребешь)

Опубликовано:

не согласна.

ждать можно долго. у моей подруги такое кредо:

"я свое счастье буду ждать". но ждет она, по ходу, климакс.

зря написала в инете ему, но раз написала - время вспять не повернуть, и крайне глупо от этого убиваться.

я думаю, нужно поработать над собой (фигура, одежда, волосы, лицо).

и снова в бой!) только значимость его не зывышать.

к примеру, попросить помощь в чем-либо.....

тебе будет легче с ним общаться, пропадет твоя скромность, нервозность и зажатость, если мысленно отправишь его в ДОД.

Опубликовано:

верной дорогой идете, товарищи! (с)

Видел данную надпись при входе в туалет в провинциальном ресторане "Советский Союз" :)

Фиалка, что ж ты телефон не взяла, теперь придется инет-тягомотину разводить.

Написать ему можно, если не хочешь месяц ждать) Попроси помощи, к примеру в том направлении, чего он аспирант. Понимаешь, мы не знаем, в чем ты можешь попросить у него помощи, т.к. тебя не знаем. Подумай.

Опубликовано:

парни бывают двух видов. 1. охотники и 2. рыбаки

1. охотники сами выслеживют "добычу" сами подходят и знакомятся. если девушке нравится охотник то ей нужно дать ему понять что он ей нравится и ждать когда он подойдет.

2. рыбаки закидывают удочки. причем сразу несколько и ждут когда клюнет какая нить "рыбка". эта рыбка сама подходит к парню и он ее проглатывает ой! то есть знакомится :D

Фиалка тебе нужно сначала понять к какому типу относится твой аспирант ;)

Хм, а как это сделать?

Мы же один раз всего общались...

Опубликовано:

Насчет помощи попробую что-то придумать... Хотя немного неудобно просить его о помощи, когда мы так мало общались...

Опубликовано:

Кстати, у него скоро День Рождения... Как думаете, стоит ли его поздравлять или лучше сделать вид, что я не знаю, что у него днюха?

Опубликовано:
Насчет помощи попробую что-то придумать... Хотя немного неудобно просить его о помощи, когда мы так мало общались...

Неудобно себя за локоть кусать :) Почему не обратиться к человеку, если можно? Ему будет приятно, что он умный и может помочь))

Кстати, у него скоро День Рождения... Как думаете, стоит ли его поздравлять или лучше сделать вид, что я не знаю, что у него днюха?

Можешь поздравить, только лично. Никаких интернетов! Вам надо на живое общение переходить и телефонами меняться.

Опубликовано:

Неудобно себя за локоть кусать :) Почему не обратиться к человеку, если можно? Ему будет приятно, что он умный и может помочь))

Тогда попробую что-то придумать... Но я боюсь, что он подумает, что я специально что-то такое выдумала, чтобы вытащить его на свиданку. ((( Короче, не поверит, что мне нужно помощь.

Можешь поздравить, только лично. Никаких интернетов! Вам надо на живое общение переходить и телефонами меняться.

У него 3 апреля днюха. Наверно, не получится его к тому времени на свиданку вытащить. Так что лучше не буду поздравлять его.

Опубликовано:

фиалка, а ты работаешь над собой? диета, новое платье, вечеринки с подругами и т.д.?

а то так можно долго сидеть и ждать принца, постоянно завышая его значимость.

имхо, поздравлять не надо. но вот пообщаться вживую (с соблазнением!!!!!) обязательно.

где ты реально можешь с ним пересечься? только в универе?

Опубликовано:

фиалка, а ты работаешь над собой? диета, новое платье, вечеринки с подругами и т.д.?

имхо, поздравлять не надо. но вот пообщаться вживую (с соблазнением!!!!!) обязательно.

Пытаюсь над собой работать. ))) На завтра запланирован поход за новыми сапожками и посиделки с друзьями.

Да, только в универе могу пересечься, к сожалению.

Как вы думаете, я его совсем не заинтересовала при нашей встрече?

Опубликовано:

Пытаюсь над собой работать. ))) На завтра запланирован поход за новыми сапожками и посиделки с друзьями.

Да, только в универе могу пересечься, к сожалению.

Как вы думаете, я его совсем не заинтересовала при нашей встрече?

Дорогая, а ты про любовь к себе слышала?))) ты выбрала себе принца, и теперь внушаешь себе, что ты золушка, которой ничего не светит по каким-то причинам... зачем тебе это??? ведь лучше чтоб у тебя было все как в сказке, т.е. ХЭППИ ЭНД))) поэтому, выбрасывай весь негатив в форточку, забывай про него(негатив), и в бой!))) :D

Опубликовано:

Дорогая, а ты про любовь к себе слышала?))) ты выбрала себе принца, и теперь внушаешь себе, что ты золушка, которой ничего не светит по каким-то причинам... зачем тебе это??? ведь лучше чтоб у тебя было все как в сказке, т.е. ХЭППИ ЭНД))) поэтому, выбрасывай весь негатив в форточку, забывай про него(негатив), и в бой!))) :D

Да, негатив стараюсь выбросить и верить в лучшее. ))

Опубликовано:

Сегодня он был в инсте. Не ожидала его встретить,конечно... Мы поболтали, попили кофе, вместе в автобусе ехали... Он такой классный! С ним очень интересно, он нежно на меня смотрел ))) Все, я влюбилась, похоже... Надеюсь, он тоже...)) Думаю только о нем...))

Опубликовано:

смотри не перекорми мальчика!!!!!!

два свидания - любовь, относительная доступность.

третье свидание - холод и безразличие

Опубликовано:

третье свидание - холод и безразличие

Что ты, это невозможно))

учитывая

Он такой классный! С ним очень интересно, он нежно на меня смотрел )))

Все, я влюбилась, похоже...

Надеюсь, он тоже...))

Думаю только о нем...))

да и

))) ))) )) ..... n

Опубликовано:

Вот и развивай отношения.

Возьми его при встрече сразу за руку.

Пригласи его к себе домой чай попить после кино.

Не говори ему что влюбилась.

Дальше по ситуации.

Опубликовано:

Похоже, я в ДОДе.((

Договорились пойти в кино в четверг, он мне написал, что не сможет. Договорились на сегодня. Утром пишет: "Извини, опять не получится. Я сейчас очень занят. Наверно, увидимся только на конференции". Вот так. ((( А конференция будет только через месяц. Понятно, что это все отмазки... Что теперь делать? Все потеряно или есть шанс ему понравится?

Писал он первый, я ничего не писала ему, не навязывалась никак.

Опубликовано:

Я ни разу не пикапер, но в период за пару месяцов перед защитой диссертации мне было не до девушек... Я больше интересовался всяким старичками-прохвессорами и малоприятными оппонентами...

Опубликовано:

Я ни разу не пикапер, но в период за пару месяцов перед защитой диссертации мне было не до девушек... Я больше интересовался всяким старичками-прохвессорами и малоприятными оппонентами...

У него еще очень не скоро защита, он только-только начал диссер писать. А это будет просто конференция обычная.

Опубликовано:

ААААА!!! Что мне делать?! Можно ли его вернуть?

Возможно, при условии, если он начнёт за тобой бегать.

Прекращай с ним все контакты, побольше общайся с противоположным полом и занимайся собой. Парень типичный ТФН, возможно у него очко заиграло, что он с тобой в кино пойдёт и в итоге он решил не ходить, боиться облажаться или боится что ты его сольёшь. Почему я так думаю? Потому, что сам таким был когда-то.

Вобщем тебе не нужен этот типичный ТФН неудачник, ищи себе нормального МЧ, потом об этом аспиранте вообще не вспомнишь. Больше знакомься с другими парнями, улыбайся мужчинам на улице, ходи на свидания, так ты понизишь значимость этого аспиранта, на него положи болт, даже не ходи к нему на эту грёбаную конференцию.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Создать...