Перейти к публикации
пикап.Форум

Можно ли убавить в росте или повредить себе че?

vinni19899

Рекомендованные сообщения

20 лет. рост 185. На работе активно поднимаю тяжести весом от 30 кг до 70 , мешков и коробок 20 за смену. То есть нагрузки на позвоночник колоссальные. Можно ли от такой деятельности убавить в росте или чего хуже позвоночнику сделать? Не хочу не того, ни другого. Слышал мнение, что те кто рано, раньше 25 лет поднимают тяжести(качаются) больше не растут, а то и убавляют в росте. Диски между позвонками стираются, что то такое. Сам после года работы стал замечать что см на 5 меньше вроде как стал или это с головой че? Кто нибудь за собой замечал подобные признаки уменьшения роста?

Ну если с земли будешь поднимать наклоняясь, то можешь заработать межпозвоночную грыжу. Чревато параличом нижних конечностей.

В росте ты вряд ли убавишь,а вот проблемы со спиной можешь заработать легко,но я не врач,так что точно говорить не могу.

Могу сказать,что со спиной шутки плохи.Я как-то неудачно преземлился на спину во время футбола,так спина пол года не проходила,всех врачей оббегал.Потом сама прошла.Сейчас играю осторожнее.Так что делай выводы,по возможности надо сменить род деятельности.

20 лет. рост 185. На работе активно поднимаю тяжести весом от 30 кг до 70 , мешков и коробок 20 за смену.

ну ты и рассмешил. летом, на шабашках, среди таких как ты, даже младше - нет нытиков. ууу, 20 за смену :lol:

можно 2-3см, но утром опять будешь 185)

а накуй такие мешки 70кг одному таскать погрузить в тачку и отвезти на тележке, можно?!

Да уж, работка у тебя очень вредная и травмоопасная.

То есть нагрузки на позвоночник колоссальные.

Да, и не только на позвоночник.

Можно ли от такой деятельности убавить в росте или чего хуже позвоночнику сделать?

Насчет убавить в росте, теоретически можно, на практике, думаю, придется постараться ;) . Позвоночник с одного неправильного движения с такими весами можно убить на всю жизнь.