Перейти к публикации
пикап.Форум

Можно ли убавить в росте или повредить себе че?

vinni19899

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

20 лет. рост 185. На работе активно поднимаю тяжести весом от 30 кг до 70 , мешков и коробок 20 за смену. То есть нагрузки на позвоночник колоссальные. Можно ли от такой деятельности убавить в росте или чего хуже позвоночнику сделать? Не хочу не того, ни другого. Слышал мнение, что те кто рано, раньше 25 лет поднимают тяжести(качаются) больше не растут, а то и убавляют в росте. Диски между позвонками стираются, что то такое. Сам после года работы стал замечать что см на 5 меньше вроде как стал или это с головой че? Кто нибудь за собой замечал подобные признаки уменьшения роста?

Опубликовано:

Ну если с земли будешь поднимать наклоняясь, то можешь заработать межпозвоночную грыжу. Чревато параличом нижних конечностей.

Опубликовано:

В росте ты вряд ли убавишь,а вот проблемы со спиной можешь заработать легко,но я не врач,так что точно говорить не могу.

Могу сказать,что со спиной шутки плохи.Я как-то неудачно преземлился на спину во время футбола,так спина пол года не проходила,всех врачей оббегал.Потом сама прошла.Сейчас играю осторожнее.Так что делай выводы,по возможности надо сменить род деятельности.

Опубликовано:

20 лет. рост 185. На работе активно поднимаю тяжести весом от 30 кг до 70 , мешков и коробок 20 за смену.

ну ты и рассмешил. летом, на шабашках, среди таких как ты, даже младше - нет нытиков. ууу, 20 за смену :lol:

Опубликовано:

можно 2-3см, но утром опять будешь 185)

а накуй такие мешки 70кг одному таскать погрузить в тачку и отвезти на тележке, можно?!

Опубликовано:

Да уж, работка у тебя очень вредная и травмоопасная.

То есть нагрузки на позвоночник колоссальные.

Да, и не только на позвоночник.

Можно ли от такой деятельности убавить в росте или чего хуже позвоночнику сделать?