Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужне Help

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет Люди... Возможен ли Пикап в 16, 17 лет... Я пока учусь на первом курсе, но мне безумна понравилась девушка с 3-его... но тут ходит "байка" что девушкам нужен парень постарше чем они сами... как реально мне её "развести" к примеру... в смысле понравиться?

Опубликовано:
Привет Люди... Возможен ли Пикап в 16, 17 лет... Я пока учусь на первом курсе, но мне безумна понравилась девушка с 3-его... но тут ходит "байка" что девушкам нужен парень постарше чем они сами... как реально мне её "развести" к примеру... в смысле понравиться?

на сет пикапа в 16 -17 лет - КОНЕЧНО ВОЗМОЖНО!!! это смаое оптимальное время для начала пикапа хотя если честно в свои 17 я думаю что надо было раньше в 15 например (ну хотябы теорию заучить чтоб от зубов отскакивала :) шучу) не а если серьезно в том что тебе понравилась девушка с 3 курса нет ничего странного нравится так вперед действуй...но прежде раз 100 подумай - ты уверен что ооно тебе надо ? если да то дерзай и докажи ей что ты то самый МАЧо который научит ее всему что ей даже и не снилось :) в общем Удачи

Опубликовано:

Мда.... Я заучил инфу всю... всё что... Но мне воистенну не хвотает практики.... и я думал может сперва попробовать попрактиковаться? или же пусть сразу обалдеет?

Опубликовано:

2Афтар: На то они и байки. Думай сам, складывание личности происходит в 14-... лет ---> человек имеет в эти годы свои убеждения ----> общаться с ним можно, а значит индивидым в этом возрасте уже может быть интересен особам "паостарше". Соблазнение - 3 года, это не большая разница в возрасте, хотя, честно говоря, я думаю, что тут несколько сложновато... Правда, если это будет закуренная в дюпель девушка-лёгкого-поведения-ученица-студенка-3-курса - то сней будет проще, хы... тока надо ли тебе представитель страты люмпенов (не знаю как можно назвать подобного рода человеков...=)

Опубликовано: