Перейти к публикации
пикап.Форум

Как расширить свой круг общения

Набат

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, форумчане.

Хочу немного рассказать о себе - учусь на третьем курсе, весь мой круг общения составляют мои одногруппники и еще несколько людей из института. Причем хоть с одногруппниками в институте общаюсь хорошо, практически со всеми(есть несколько человек, кого считаю друзьями) и проблем в общении с ними в стенах института не испытываю, но приглашают куда-то редко(а должны?). У меня есть желание стать более общительным, знать больше количество людей, иногда выбираться с ними куда-то. Поэтому, хочу летом развить в себе соответствующие навыки.

Соответственно:

1. Почему меня никуда не приглашают?

2. У меня есть планы как развить навыки общения и познакомиться с новыми людьми, но хотел бы услышать и ваши предложения.

Спасибо за ответы :)

Здравствуйте, форумчане.

Хочу немного рассказать о себе - учусь на третьем курсе, весь мой круг общения составляют мои одногруппники и еще несколько людей из института. Причем хоть с одногруппниками в институте общаюсь хорошо, практически со всеми(есть несколько человек, кого считаю друзьями) и проблем в общении с ними в стенах института не испытываю, но приглашают куда-то редко(а должны?). У меня есть желание стать более общительным, знать больше количество людей, иногда выбираться с ними куда-то. Поэтому, хочу летом развить в себе соответствующие навыки.

Соответственно:

1. Почему меня никуда не приглашают?

2. У меня есть планы как развить навыки общения и познакомиться с новыми людьми, но хотел бы услышать и ваши предложения.

Спасибо за ответы :)

1) А ты уверен, что они сами друг друга приглашают куда-то?) Если да - значит ты ничем непримечательный, скучный собеседник.

2) Ну ты бы свои сказал - может они самые лучшие ;)

А вообще - найти круги людей со схожими с интересами, схожими твоим... На флеш-мобы ходить, на форумах по интересам знакомиться и тд.

Сейчас напишу жутко банальные вещи.