Перейти к публикации
пикап.Форум

что подскажете как быть?

igorek2010

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! У меня к вам есть интересный вопрос, почитав различные темы я понял Пикаперы тут люди с давольно таки хорошим достатком, у меня доход в месяц 6 тыс, живу в дыре населенной 60тыс человек, за все что надо заплатишь остается свободных 500 рублей :D , существует опыт соблазнения девушек с минимальными затратами??? И кто сколько минимальное тратил на девушек? и есть ли выход из моей ситуации??? :(

Здравствуйте! У меня к вам есть интересный вопрос, почитав различные темы я понял Пикаперы тут люди с давольно таки хорошим достатком, у меня доход в месяц 6 тыс, живу в дыре населенной 60тыс человек, за все что надо заплатишь остается свободных 500 рублей :D , существует опыт соблазнения девушек с минимальными затратами??? И кто сколько минимальное тратил на девушек? и есть ли выход из моей ситуации??? :(

как ты это понял?

Моё мнение: Я студент 2-ого курса со средней зарплатой и мне хватает на свиданки.Я канешна не хожу каждую неделю в клубы (из за недостатка финансов),но девушки с которыми я гуляю ещё никогда не жаловались насчот моих денег мы гуляем по парку, на главной площади в моём городе, я знаю все красивые места где можно погулять,хожу в средние по ценам кафешки(но там уютнее чем во многих пафосных),Частеньку гуляю в ботаническом саду там вход почти даром.Тоесть я хочу сказать что средний заработок не мешает мне радоваться жизни.И мне кажется что все кто говорит что не может познакомится с девушками из за денег ,тот просто тупо ищет отмазку для себя.

как ты это понял?

некоторые знакомятся в клубах, ресторанах, на улице а потом приглашают в кафе, да и еще многие места, куда мне не попасть :)

У меня раньше такая же ерунда была, сейчас$$$$ хватает, но девушек больше не стало. Прояви фантазию, не обязательно же вести в кафе клуб и т п. А минимально затраченное время на соблазнение было за 40 минут, и не в клубе не в кафе познакомился на улице)))))