Перейти к публикации
пикап.Форум

Тренажерный зал и паркур

Enfleur

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дело такое - занимаюсь 3 месяца в тренажерном зале,результаты есть,но сейчас знакомый зовет заниматься паркуром.Паркур это громко сказано,скорее это будет похоже на какието непонятные хаотические прыжки от всякой фигни и т.д.Собственно вопросы - насколько сильно это будет тормозить прогресс в росте мышц и что можно делать во время прыжков чтобы они были не сильно во вред тренажерному залу?

Опубликовано:

Дело такое - занимаюсь 3 месяца в тренажерном зале,результаты есть,но сейчас знакомый зовет заниматься паркуром.Паркур это громко сказано,скорее это будет похоже на какието непонятные хаотические прыжки от всякой фигни и т.д.Собственно вопросы - насколько сильно это будет тормозить прогресс в росте мышц и что можно делать во время прыжков чтобы они были не сильно во вред тренажерному залу?

Есть надо больше. Занятия паркуром должны компенсироваться едой. Количество еды подбирается опытным путём.

Опубликовано:

Т.е. если я просто буду продолжать питаться также как питаюсь сейчас (просто всегда ем досыту и потребляю примерно 120г белка в день) то в тренажерке рост не особо замедлится?

Опубликовано:

Т.е. если я просто буду продолжать питаться также как питаюсь сейчас (просто всегда ем досыту и потребляю примерно 120г белка в день) то в тренажерке рост не особо замедлится?

Ну если замедлится, то нужно начинать есть больше, чем сейчас. Абсолютно точно сказать замедлится он или нет не может никто. Всё подбирается путём экспериментов.

Опубликовано:

ну смотри, мышцы качаются, когда они после тренажерки отдыхают, приблизительно от 3х до 4х дней (это если не пить аминокислоты). поэтому если будешь прыгать, то хочешь не хочешь будешь их напрягать, а они будут не "качаться" таким образом, а "поедать" свою же мышечную ткань. так называемый катаболизм

Опубликовано: