Перейти к публикации
пикап.Форум

Как быть?

ChrisTees

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток всем! На форуме я новичок, так что сорри за всё, если что не так пойдёт. В общем, прошу у вас не то, чтобы совета, просто достало всё и хотелось бы поговорить за жизнь. Ситуация такая: с моим МЧ мы вместе почти 3 года, учимся в одном универе, однокурсники. Встречаться стали с первого курса, он мне сразу понравился, с первого дня, но никаких действий я не предпринимала. Он сам первый раз проводил, первый раз поцеловал и т.п. То, что у него очень тяжёлый характер, я знала изначально, т.е. винить во всех наших бедах его одного я не собираюсь, сама не подарок. Вот мы уже год вместе, близится и второй годик, тут дома у меня случилась натяжка с финансами, пришлось идти работать. Утром училась, после обеда бежала на работу. Через недели две, стала замечать, что один сотрудник (назовём его Д.), оказывает мне знаки внимания: то волосы у меня красивые, то одета привлекательно... Хочу заметить, МЧ каждый вечер меня после работы встречал, провожал до дома. Но однажды мне пришлось идти одной. Пятница, восьмой час вечера... Д. любезно предложил меня проводить до остановки, типа ему со мной по пути. Шли, говорили о работе, на пионерском расстоянии. Тут он резко тормозит и говорит:"ты мне нравишься, даже более чем". На что я ответила: "каждый человек имеет право любить и быть любимым, возможно, я тебе и нравлюсь, но я не хочу питать тебя иллюзиями, я люблю другого человека и между мной и тобой не может быть никаких отношений. Пожалуйста, закрой эту тему, я больше это обсуждать не буду." Но, видимо, он и н есобирался заканчивать. Д. предложил мне встречаться с ним втайне от моего МЧ. Естессно, я отказала. Потом он вроде как успокоился, молча дошли до остановки, я села в автобус и поехала домой. Больше на эту тему я с ним не говорила, прошло около двух недель, в субботу узнала, что беременна, а в воскресенье была Пасха. Собрались однокурсниками и завалилист к моему