Перейти к публикации
пикап.Форум

Помощь с резюме

Бикфордов

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прошу помощи у знающих людей. Заканчиваю ВУЗ, необходимо составить резюме, однако графа "Опыт работы" у меня остается пустующей. Не то, чтобы самого опыта нет, но не думаю что работодатель хочет увидеть там описание всех моих мелких шабашек. Уже год занимаюсь фрилансом, но тоже сомневаюсь, стоит ли его указывать. Может здесь есть те, кто сталкивался с подобной проблемой? Подскажите, как грамотно составить резюме без опыта.

Опубликовано:

Прошу помощи у знающих людей. Заканчиваю ВУЗ, необходимо составить резюме, однако графа "Опыт работы" у меня остается пустующей. Не то, чтобы самого опыта нет, но не думаю что работодатель хочет увидеть там описание всех моих мелких шабашек. Уже год занимаюсь фрилансом, но тоже сомневаюсь, стоит ли его указывать. Может здесь есть те, кто сталкивался с подобной проблемой? Подскажите, как грамотно составить резюме без опыта.

Если твой опыт работы был:

а) официальным

б) имеющим прямое отношение к специальности, на которую ты сейчас собираешься устраиваться

то пиши.

В противном же случае, указывать не стоит.

Опубликовано:

1)покажи что уже накидал?

2)в какой сфере? шабашил, образование?

3)на какую вакансию претендуешь? (линк).

или так

напиши: что ты ровный пацан, чётко звенишь пожизни, любишь тёлок и пиво)))

и тебе нужно бабос на пиво и телок) поэтому работа тебе необходима :ph34r:

• 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Я могу указать в резюме что я делал во время учебы, и реально в прошлый семестр я благодаря волшебным пиз**лям препода я за 2-3 месяца узнал и приобрел навыков больше чем за прошлые 4 года, с этим проблем не возникнет. Но какие деньги за это просить? Если официального-то опыта работы нет? Напишешь мало, отнесутся с подозрением. Напишешь много, посмотрят как на идота :unsure:

Опубликовано:

В какую сферу собираешься устраиваться?

В каких сферах работал?

Пример: