Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите пожалуйста...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня просто великая проблема! Я учусь в институте на втором курсе, в группе есть девушка, она мне дико нравится с первого курса, у нас хорошие отношения, но я боюсь пригласить\зафлиртовать\вобщем не могу я ей дать понять что она мне дико нравится боюсь и всё! С другими девушками всё нормально, а тут стопор, я даже когда говорю с ней бред какой-то несу, потмоу что меня колбасит!

Уважаемые, помогите пожалуйста, что делать? Я форум читал весь, сайт тоже! С другими девушками опять же повторюсь, всё нормально! Забить на неё я не могу, уже пробовал, но она в моей голове! Как мне поступить, как действовать? Помогите пожалуйста, вся надежда на вас!

У меня нет цели завалить её и отыметь, у меня цель построить с ней отношения долгие и крепкие, мне без неё херово просто, на других смотрю, красавицы, но они мне нах не нужны, нужна она только она!

По шкале она где-то 6-6.5! Обоим по 19 лет!

Вобщем очень надеюсь на вашу помощь!

Опубликовано:

Да уж проблема действительно ВЕЛИКАЯ :D

Завысил значимость.

Какие это такие хорошие отношения? :rolleyes: ДОД уже тебе или еще нет?

Опубликовано:
Да уж проблема действительно ВЕЛИКАЯ :D
Ты читать умеешь, она у меня в башке 2 года уже, крыша едет, на других девок класть просто, одна она нужна!
Какие это такие хорошие отношения? :rolleyes: ДОД уже тебе или еще нет?

нет вроде бы

Опубликовано:
Ты читать умеешь, она у меня в башке 2 года уже, крыша едет, на других девок класть просто, одна она нужна!

У меня тут тоже одна в голове давно уже, но я ведь не позволяю себе завысить её значимость :) так что надо тебе её значимость понижать это факт...

нет вроде бы

Может ты расскажешь что ты уже предпринял или ты ваще ничего из-за сорванной крыши не можешь сделать?

Опубликовано: