Перейти к публикации
пикап.Форум

Как пройти кастинг?

Crasher1

Рекомендованные сообщения

В общем пригласили на кастинг конкурса *Мистер ...клуб* Опыта в данном деле нет.Внешние данные есть но конкуренты очень сильные,и опытные. Кто учавствовал в подобных мероприятиях подскажите пожалуйста,как себя вести,что делать,как привлечь внимание,как говорить, в общем всё всё всё что приведёт к положительному результату-чтобы прошёл в финал...

Что лучше одеть?Футболку в обтяжку-подчеркнёт фигуру,или рубашку-деловой стиль?Чем отличиться?Чем привлечь жюри?

Кто учавствовал и имеет какойто опыт подскажите пожалуйста что знаете,что приводит к успеху...Повторюсь ребята там опытные в таких конкурсах учавствовали не раз,а у меня первый раз такое мероприятие...

Невербалика поведение всё как по ФАКам с девушками или по другому или что вообще как?:) Я не знаю НИЧЕГО по поводу кастингов:(

Кастинг в понедельник в 15-00. Так что мне нужно срочное обучение:)

Спасибо заранее всем за помощь...

А что за конкурс? Что там оценивают? Интеллект, фигуру, коммуникабельность, юмор...?

В любом случае, думаю, что стоит перестать нервничать. На конкурсе быть максимально спокойным, уверенным, гибким при ответе на вопросы всякие. Что бы пройти в финал нужно чем-то жюри запомниться. Не знаю, что это должно быть. Но у тебя 100 % должна быть "своя фишка" (Розовые стринги одевать не надо, это должно быть что-то менее вызывающее. Что-то естественное, ненавязчивое, НО запоминающееся!)

По поводу футболки очень НЕ уверена. Это не серьезно что ли. Деловой стиль - это слишком, думаю. Нейтральную рубашку одеть стоит. Вообще тебе должно быть комфортно в том, что ты одел. Если ты все время ходишь в футболках, к примеру, то костюм тебя будет сковывать. Одежда должна подчеркивать твою индивидуальность.

Клуб есть в моём городе называется Итака. Так вот будет конкурс Мистер Итака.На этот конкурс и будет кастинг...из 200 человек будут выбираться 20...

Архивировано