Перейти к публикации
пикап.Форум

Как пройти кастинг?

Crasher1

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В общем пригласили на кастинг конкурса *Мистер ...клуб* Опыта в данном деле нет.Внешние данные есть но конкуренты очень сильные,и опытные. Кто учавствовал в подобных мероприятиях подскажите пожалуйста,как себя вести,что делать,как привлечь внимание,как говорить, в общем всё всё всё что приведёт к положительному результату-чтобы прошёл в финал...

Что лучше одеть?Футболку в обтяжку-подчеркнёт фигуру,или рубашку-деловой стиль?Чем отличиться?Чем привлечь жюри?

Кто учавствовал и имеет какойто опыт подскажите пожалуйста что знаете,что приводит к успеху...Повторюсь ребята там опытные в таких конкурсах учавствовали не раз,а у меня первый раз такое мероприятие...

Невербалика поведение всё как по ФАКам с девушками или по другому или что вообще как?:) Я не знаю НИЧЕГО по поводу кастингов:(

Кастинг в понедельник в 15-00. Так что мне нужно срочное обучение:)

Спасибо заранее всем за помощь...

Опубликовано:

Я не прошу совета как быть первым,я прошу совета людей которые сталкивались с трудностями в данной ситуации и которые добивались чего-либо в этой сфере,а вот для чего ты написал свой пост-непонятно.

Опубликовано:

Отчасти прав eXplosiVe.

Ты задаешь такие вопросы-что одеть ,что делать,как быть.Даже предположим если тебе дадут на них ответы,то в жизни малейшая неприятность

выбьет тебя из колеи.

Есть такое выражение-проиграть до боя.Сломался.Так вот в данный момент ты им всем проиграл.Нехватает уверенности.У спортсменов,людей которые часто конкурируют-это сплошь и рядом.Побеждает не самый лучший,а самый уверенный и целеустремленный. Ты должен быть уверен,что победишь.Знать это.Для этого просто гони все негативные мысли о проигрыше,настраивай и внушай себе,что ты лучший.Можешь даже словами.А потом все вопросы отпадут-сам будешь  знать ,что делать.

Опубликовано: