Перейти к публикации
пикап.Форум

Как дальше действовать?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем.

Мне 27 лет, работаю на складе мебели. Снимаю комнату в спб. В отношениях опыта мало.

Ей 23 года, работает вместе со мной, но в офисе менеджером. Образование у нее среднее, приехала в Питер пять лет назад. Она снимает квартиру (живет одна).

Ситуация такая, просто общались на работе, я приходил в офис приносил документы и все такое, перекидывались общами фразами... Потом получалось так что мы с ней иногда случайно пересекались у метро и шли вместе в офис... дальше тоже пересекались случайно, но она уже начала брать меня подруку.. спустя некоторое малое время получилось так что мы начали при встрече целоваться в губы <ее инициатива> (ну типа рады видеть друг друга) ну так как бы по-дружески (привет-привет, чмок-чмок)...ну так и продолжалось (около 1 - 1,5 месяцов). Были корпоративы совместные там тоже чмок чмок садилась ко мне на колени... Вообщем, чувствую и знаю что девочка тянется ко мне. После работы иногда пили пиво вместе у нее дома ( я, она, еще пару человек в фирме, в общем такой полукомпанией).

Дальше я почувствовал, что это как то заходит за рамки рабочего формата и подумал почему бы мне с ней не попробовать построить ЛТР или получить секс (решил что она тоже этого хочет). Забыл сказать что она встречалась с МЧ около года и рассталась с ним как 1,5 месяца.