Перейти к публикации
пикап.Форум

Прошу помощи в стиле пожалуйста!

SiNG

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вобщем, помогите советом в стиле одежды и обуви очень прошу, пока я не студент, работа есть а значит и финансы позволяют, но не особо, медикам сейчас не много платят, вот и прошу помощи, очень дорогие шмотки не могу позволить. Но, что можно прикупить из среднего класса и что будет выглядеть более нормально, мне 20 лет, рост 184, вес 57 кг, увы, больше не могу набрать, как бы я не хотел.

Вот, сейчас я так одеваюсь, залил фоты на радикал, т.к. привык к этому обменнику изображениями:

e23b11cf3e80t.jpg

31e5e6988ca1t.jpg

54f019402583t.jpg

1ff3587428b4t.jpg

Опубликовано:

Не особо люблю давать советы на этот счет, но лично на мой взгляд, рубашка с коротким рукавом подчеркивает твою худобу. И когда все белое - это выглядит не очень стильно. Если любишь светлые цвета, попробуй подобрать что-нибудь повеселее. Верхняя часть светлей, нижняя темней. Горизонтальные полосы в верхней части визуально бы "расширили" тебя. Какую-нить сумку через плечо, и обувь чуть менее "пафосную" - и будешь выглядеть чики-чики!

Голубые джинсики норм смотрятся на тебе

Опубликовано:

Всё висит. Покупай приталеные вещи.

Белые штаны (или джинсы?) слишком длинные. Рубашка не по размеру, слишком большая. Длинная, в плечах не сидит, рукав до сгиба руки почти.

Про набор массы: качалку пробывал? Мне только она помогла.

Опубликовано: