Перейти к публикации
пикап.Форум

бесплатное обучение в ВУЗе

Industrialdd

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем. Созрел вопрос на который нужно получить ответ срочно.

Я учусь в ВУЗе. Поступил на бюджет, те учусь бесплатно. Проучился здесь уже год. Слышал что БЕСЛАТНО можно учиться в ВУЗе можно только 1 раз. Так вот сам вопрос - если я сейчас поеду в Москву (к примеру) и пройду по конкурсу на бюджет, дадут ли мне там бесплатно учиться? При условии что я УЙДУ из того вуза в котором учусь сейчас (то есть буду учиться только в новом) Мне дадут учиться в новом ВУЗе бесплатно? Или тк я тут уже год на халяву учился, мне там не дадут бюджетное место? Опять же повторюсь, что из того ВУЗа, в котором я учусь на данный момент, я уйду.

Пожалуйста помогите срочно =0 С меня +

Опубликовано:

Привет всем. Созрел вопрос на который нужно получить ответ срочно.

Я учусь в ВУЗе. Поступил на бюджет, те учусь бесплатно. Проучился здесь уже год. Слышал что БЕСЛАТНО можно учиться в ВУЗе можно только 1 раз. Так вот сам вопрос - если я сейчас поеду в Москву (к примеру) и пройду по конкурсу на бюджет, дадут ли мне там бесплатно учиться? При условии что я УЙДУ из того вуза в котором учусь сейчас (то есть буду учиться только в новом) Мне дадут учиться в новом ВУЗе бесплатно? Или тк я тут уже год на халяву учился, мне там не дадут бюджетное место? Опять же повторюсь, что из того ВУЗа, в котором я учусь на данный момент, я уйду.

Пожалуйста помогите срочно =0 С меня +

Так вот сам вопрос - если я сейчас поеду в Москву (к примеру) и пройду по конкурсу на бюджет, дадут ли мне там бесплатно учиться?

Дадут, если есть бюджетное место.

Опубликовано:

Да.

Бесплатное высшее образование можно получить единожды. Первый курс - это не высшее образование. Пока у тебя нет диплома можешь перепоступать из ВУЗа в ВУЗ на бюджетные места.

Опубликовано:
Так вот сам вопрос - если я сейчас поеду в Москву (к примеру) и пройду по конкурсу на бюджет, дадут ли мне там бесплатно учиться?