Перейти к публикации
пикап.Форум

Зависть

Akim

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я студент. Заканчиваю 3й курс. Естественно, что пора уже думать о будущем, пытаться устроиться в этой жизни, Чем я активно и занимаюсь. Постоянно вкалываю, пытаюсь создать свое дело, обзавожусь новыми связями и знакомыми, пытаюсь заработать деньги и обеспечивать себя, стараюсь развиваться, есть своя машина, хотя она очень стара (75г Досталась по наследству), но я ее всю перебрал и постоянно поддерживаю в хорошем состоянии, при том все делаю своими руками. Учусь обычно на 4ки, но во время сессии мне постоянно везет, я всегда вытягиваю легкие билеты и т.д. (Надеюсь так будет и дальше :rolleyes: ) Последнее время начал ощущать то, что многие одногруппники и одногруппницы мне завидуют при том по черному и очень сильно. Это прям чувствуется в атмосфере. Некоторые пытаются распространять какие либо нехорошие слухи и сплетни о мне. Но напрямую что то сказать боятся. Получается, что они все нихера не делают, а только гуляют и учатся, а я в тоже время время как то верчусь, добиваюсь чего-то, а мне завидуют и начинают относиться уже не хорошо. Честно говоря меня это все сильно достало. Я пытаюсь со всеми поддерживать хороший контакт, часто помогую кому-нибудь, но естественно не позволяю никому на мне ездить. В универе, я спокойно общаюсь со всеми, меня все уважают, от студентов до деканата, проблема только в моей группе, хотя они меня все уважают и бояться вступить со мной в открытый диалог, все происходит только за спиной. Подскажите что делать. Дайте какие нибудь советы. Плиз А то уже ппц как достало!

Опубликовано:

Лучшая защита - нападение. Покажи зубы, не подейстует - укуси больно.. Чтоб боялись )

Опубликовано:

Ой, забыл сказать, что в группе только 3 парня (которые ведут себя нормально) А все остальные девушки. Были бы все парни морду бы набил и все. А тут прямо и не знаю как и что делать

Опубликовано: