Перейти к публикации
пикап.Форум

Перевод на бюджет

MyGeneration

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем. Сейчас перехожу с 4 на 5 курс в универе, учусь на коммерции, весь 4 курс отучился без троек, хочу перевестись на бюджет. Зашел в деканат, подошел к зам.декана который курирует наш поток, объяснял ему ситуацию. В ответ он начинает говорить о том, что предыдущими 3-мя приказами переводились студенты, не имеющие троек в течение 4-х семестров (т.е. у меня 2 получается). Судя по его выражению лица, когда он это говорил, он либо не знает как сейчас переводят, либо просто врёт. Стоит еще добавить, что меня с 4-го курса отчисляли и я восстанавливался, за что тоже пришлось платить. Комиссия гребёт сразу одним потоком всех кто восстанавливается/переводится примерно 14-15 июля, так что время у меня еще есть...Может кто-нибудь что-то посоветует по этому поводу? Декан тоже скотина еще та и с одной стороны 5-й курс осталось отучится - отношения с деканатом портить не хочется, с другой стороны - деньги не маленькие и не лишние.

Опубликовано:

Это где то написано?

Выкладывай или читай договор который заключал при поступлении на платное,устав универа. Что там говорится про это. Будем разбираться :)

Больше нечего тебе посоветовать

Опубликовано:

Учебному заведению выгодно держать платных студентов. Перевод на бесплатную основу либо прописан в Уставе УЗ или в твоем контракте. Конституционного права перевестись на бюджетку при твоих "четверках и пятерках" не предусмотрено.

Читай контракт.

Ну или второй вариант - это желание получить деканом на лапу части средств, которые ты все равно бы заплатил за учебу.

Один хрен, перевод с контракта на бюджет идет по инициации сего действия деканатом.

Опубликовано:

Учебному заведению выгодно держать платных студентов. Перевод на бесплатную основу либо прописан в Уставе УЗ или в твоем контракте. Конституционного права перевестись на бюджетку при твоих "четверках и пятерках" не предусмотрено.

Читай контракт.