Перейти к публикации
пикап.Форум

Родители девушки

Рекомендованные сообщения

Всем привет, давно читаю форум, чтото беру на заметку, чтото пропускаю мимо глаз, и вот ощутил острую необходимость запостить свою проблему.

вобщем действующие лица:

Я - студент, 21 год, живу с родителями(увы, пока никак с собственной крышей).

Мадама - студентка, 18 лет, таже проживает с родителями.

Вобщем суть моей проблемы такова: встречаемся с девушкой вот уже полтора года, очень насыщенных всеми "+" и "-". девушка - стандартная малолетка(по началу, сейчас и сама взрослеет и умнеет да и меня хоть начала слушать) сейчас постепенно выгоняю из ее милой головенки тараканов, но недавно поселился вобще один ужасный какойто. первый секс был в ёё 17 лет, примерно через 3 месяца после знакомства, всё кул, занимались почти каждую встречу (встречались примерно 1-2 раза в неделю, во первых по учебе чаще не получается, да и я не хотел особенно надоедать, чтоб не наскучить так сказать)но постепено секс все реже и реже, после нового года раз в 3-4 недели (жуть), а после ее 18ти летия, которое было недавно, вобще ни разу. на любые попытки выяснить что поменялось сопела, дула губки и ничего не говорила. вчера мне это конкретно надоело и я всетаки устроил ей разбор полетов. и вот что оказывается происходит: она воспитывается в очень строгой семье, где с секс дикое табу, отец военный и тд и тп и родители до дрожи в коленках боятся насчет ее девственности (ха ха, гдеж вы были год назад). отношения у меня и ее родителями можно сказать шикарные, они мне порой бывают рады даже более чем она, чуть ли не до слюней). и вот перед 18ти летием у них и моей девушки состоялся приватный разговор, в котором ей родаки на пальцах объяснили что ей рано еще знать что такое секс, и это капание на мозг что нельзя еще заниматься сексом продолжается чуть ли не ежедневно. соответственно у моей потихоньку начинают сдавать нервы и потихоньку едет крыша от присутствия вины (в чем?)перед родителями.