Перейти к публикации
пикап.Форум

Дача

men1

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет.

Хочется сэкономить на цветах которые дарю ожп да и дарить по чаще.)

Какие красивые цветы можно посадить на даче? ну ественно кроме роз

Опубликовано:

Респект садоводам!

Название темы не правильно выбрал, не все сразу догадаются что мы оказывается еще и выращиваем!

Тебя какие именно цветы интересуют, травянистые многолетники, горочные и почвопокровные или луковичные культуры?

Опубликовано:

Кактусы посади. Сейчас жарко, а они долго без воды могут обходится. :lol:

Опубликовано:

у всех цветов свой период цветения, так что лучше сажать разные чтобы цвели весь теплый период. Сначала тюльпаны, ландыши, нарцысы это как-то не для подарка, потом ирисы, пионы, гвоздики, потом розы, лилии, а еще надо иметь орхидеи) но они только в помещениях вроде бы растут, потом осенью георгины и астры.

Вообще я не специалист, но у нас растут цветы все лето и очень красиво)))

а лучше еще) заведи общую с ней дачу с цветами и клубникой) :)

Опубликовано:

У меня на даче кактусы цветут...

у тебя где дача - в Мексике где-нибудь)

Опубликовано:

у меня на даче много лилий, много разнотравья) я вообще люблю чтоб на даче можно было нарвать букет луговых цветов :rolleyes: а ну ещё смородина есть)

Опубликовано:

автор, ты разве не в курсе, что отличительной особенностью настоящих мужчин является беспринципное отношение к городским клумбам и зазевавшимся торговцам цветами? :D

а на даче картошку нужно зажать, ибо свойская всегда вкуснее :rolleyes:

Опубликовано:

Посадили дети злак, оказалось это мак)

А не поздно сажать то сейчас? июль на дворе))))

Хотя, многолетние, наверно, можно)

Вот хризантемы можно (как цветные ромашки)

826e2563807b.jpg

герберы (как хризантемы, только крупнее, оч красивые)

daf1e01d105b.jpg

лилии

ирисы

маргаритки (они маленькие, для крошечных букетиков))))

незабудки (тоже оч маленткие)

васильки

ромашки всякие разные