Перейти к публикации
пикап.Форум

Не живу, а существую, ничего не получается в жизни

Сергей_20

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не знаю в ту ли я тему пишу :rolleyes:

Вобщем проблема моя такова:

Мне 20 лет, скоро 21 будет.А отметить даже не с кем :( Нету ни девушки постоянной ни онли-секса, ни друзей и товарищей с кем можно было бы хотя бы просто пообщаться, попить пивка. Живу в городе с населением в 35 тыс. человек. Внешность симпатичная 187 рост, вес 80, телесложение хорошее, многие завидуют :D .

Увлекаюсь пикапом 2 года, из них активно занимался 8 месяцев.

С детства компания состояла из 5-6 пацанов, девченок не было, был скромным, зажатым и необщительным. Часто сидел дома и играл в комп игры.. И как то лет в 17 меня осинило...Мля, я деградирую и девок нет. Забросил игры и начал больше пытаться общаться с девушками в компании, но все меня водили они за нос, так как я был лишь для общения и только то.

2 года назад познакомился с парнем который мне в дальнейшем помогал с перестройкой личности, его то я и какрас считал единственным другом. Он уехал в другой город и пропал без вести, начал сам заниматься пикапом все было чудесно, получалось и это мне придавало больше уверенности что я много добьюсь в жизни. Однажды очаровал девушку и мы с ней встречались 9 месяцев, я влюбился в нее, забросил пикап и все остальное. В итоге она меня бросила.