Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Помогите новичку))

Рекомендованные сообщения

Привет всем!! :rolleyes:

Совсем недавно узнал о пикапе, заинтересовалса.Вобщем прочитал несколько книг Лесли, но к практике еще не приступал.

Хочу услышать ваш совет по такому вопросу.Мне 19, я студент.Недавно зашол в дорогой магазин в одному в ТЦ, и увидел девушку , которая там работает продавцом.Вообщем как только ее увидел сразу как будто стрела в сердце попала, очень она мне понравилась.Вообщем захожу, и как только она меня видет на лицо сразу улыбка на все 32, мне нужно было купить шорты, но их в наличии тогда не было, она уверено сказала что они будут через недельку.Ну прихожу я через недельку и еще даже не успеваю зайти в магазин как вижу что она увидела меня в метрах 50 от магазина, и начинает поправлят волосы, потом улыбка и все такое, сплошной позитив.И к тому же шорт тоже не оказалось на тот момент, хотя она говорила 100% будут! И мой друг заходил даже через месяць, но их там не было.Как мне показалось я ее тоже нравлюсь.) :D

Дайте совет у меня есть шанс подкатить к ней.Просто проблема в том я младше ее и ето как то смущает меня, хотя я не знаю сколько ее лет точно.А второе боюсь что она считает меня какимто мажором, потому что шорты какие я покупал они очень дорогие(Симачева). :)

Буду признательным за советы,как лутчше поступить в таком случае,зарание спасибо!!))

Слушай, когда телке нравится чувак, она не будет улыбаться как ты говоришь во все 32. Она будет нервничать и прятать это за спокойным состоянием, это в том случае, если она почувствует в тебе самца, который может ее легко трахнуть. А ты ее прикалываешь. Тебе это надо?

Она явно хочет над тобою поиздеваться, типо сперва любовь - морковь, а потом,бросит, я уже встречал таких, наглые они, я их кровососами зову. Помни в таких ситуациях улыбка обманчива.

Ты очень наивен. Ты с ней не флиртовал даже.

Она прям всю неделю течет и ждёт когда тот мальчик прийдет, ее так возбудил вопрос по ее работе...

Слушай тфнов как Сокол и сиди дома)

Или Практикуйся, тогда со временем сам поймешь, почему Нет смысла знакомиться с девочками продавцами на их работе.

Парень забей на пикап он нах тебе не нужен ты лучше ходи по ТЦ и спрашивай самые дорогие шмотки, все молоденькие продавщицы будут тебе улыбаться что бы ты шмотки эти купил :) Иди в поле короче, нечего по ТЦ ходить и ждать когда тебе продавец даст :D :D :D

Автор нарыл ноу-хау. Слово "шорты" или "Симачёва", или соединение их в одной фразе даёт стойкий эффект желание секса у женщины на неделю или даже месяц!

Можно открывашку сделать

- Привет! =)

- Привет!

- Шорты Симачёва!

- Мммммм...

и понеслось

Ну что за наивняк?

о да, поправляет волосы, она по тебе сохнет 100%

мда... не забывай, что она работает продавцом, ее задача заинтересовать и привести покупателей в магазин, тем более, если в дорогом магазине, и как следствие - соответствующая невербалика, жест прихорашивания, не заморачивайся на ССС, и самая твоя главная ошибка:

Вобщем прочитал несколько книг Лесли, но к практике еще не приступал.

Завязывай читать, ни к чему хорошему тебя это не приведет, знание теории это 10% мастерства где-то

Да и,

Просто проблема в том я младше ее и ето как то смущает меня, хотя я не знаю сколько ее лет точно

Будешь так думать, точно все запорешь.

Делай больше подходов, с первого раза у тебя врятли получится что-то толковое...

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

• Новое

1. 117

Потеря эмоциональной связи.

2. 3 196

Беременна от женатого любовника

3. 3 196

Беременна от женатого любовника

4. 1 518

Замужняя

5. 25

Анализ

• Создать...