Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Как раскрутить на ЛТР?

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Встречался одно время с красивой девушкой, сносил крышу, планируя не только заняться с ней сексом, но и построить отношения. Длилось примерно месяц. Сразу отмечу - мне 21, ей стукнет скоро 18. В ее возрасте тараканов дохуя, опыта мало, что было подтверждено занусси :rolleyes:

Важно примечание - до меня она вот-вот рассталась со своим парнем, с которым была в отношениях 4 года! Трудно... да...

До секса дело дошло. И не один раз. Сопротивление было) Еще какое.

И так мы встречались, ходили в кино, смотрели фильмы у меня дома, выезжали на природу) Трахались... И после этого она особо не звонит, не общается.

Думаю, че за херня. Ладно бы переспал и пропал)) Так я же на следующий день позвонил ей, узнал как она и т.д.))

Вижу ее как-то на улице. Проходит мимо, пытаюсь поцеловать - не дается. (это уже после того, как был секс). Прихожу домой, звоню ей чтобы выяснить, что за хрень. Переходим к вопросу об ЛТР. И тут она мне выдает - в процессе общения с тобой я поняла... что у нас разные взгляды на отношения, может это конечно не так, но ты это показал... все что ты говорил блаблабла. Я боюсь встречаться.

Я о**ел и быстро закрыл разговор.

После чего получил ее смс со словами благодарности за теплые вечера и приятные сюрпризы, что все было так прекрасно и т.п.

Отправил ее в игнор, в надежде, что сама позвонит через неделю. Не позвонила.

Через 2 недели вызваниваю сам. Зову пойти ночью погулять на залив.

Согласилась.

Той ночью мы классно посидели на пляже, за две недели я внешне изменился в лучшую сторону, да и вести себя с ней старался по-другому.

Целовались очень вкусно :)

На обратном пути в машине начала вопросы задавать по типу: а чего ты вдруг решил со мной встретиться? отвечаю - да просто захотелось :)