Перейти к публикации
пикап.Форум

опять хочу понять поведение одной девушки)

StyleBoxing

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Эх давно меня тут не было, и вот назрела одна интересная ситуацию у моего знакомого!

Поведение его подруги заставляет меня задуматься, это ж как бы феномен :lol:

Ваши соображения на эту тему интересуют :)

по теме:

-герой истории мой бывший одноклассник, 19 лет, чрезвычайно умный, увлекается наукой, физикой и всякой фигней!

раньше был полный, сейчас занялся спортом(велик и тренажорка) и привел свое тело в порядок, получает повышенную степуху и имеет какой-то еще заработок!

Общение с ним лично для меня не оч кажется интересными...постоянно о науке говорит!

С девушками опыта ноль, ну это и не удивительно

- его подруга, 25 лет, знакомы давно очень, примерно 5ть лет (работала вроде на его отца)

с недавних пор начали каким-то образом гулять :) на сегодняшний день было 6ть встреч.

Невероятно тупит, по его словам думал что просто дружеский жест!

Но как он рассказывал был случай как она села к нему на колени и его озарило :lol: а вдруг это не просто дружба и засосал ее! B) примерно на первых встречах это было!

Были в кино и просто гуляли

так вот, я совершенно не могу понять ее логику и цели, секса до сих пор не было :o

Она либо тоже девственница, либо в ее планах что-то другое :huh: в ее возрасте пора бы уже думать о семье и о чем-то серйозном...

Она ему звонит, общаются по долгу ну и такого рода сопли...

что по вашему может быть у нее на уме?

Опубликовано:

Мальчик видимо перспективный в плане мужа - умный в плане того что зарабатывать будет, любить будет, изменять не будет вот она и двигается к этой цели, чтобы вместе с ним повыше пробиться.. )

И по моему ничего страшного в этом нет..

А что ты делать намереваешься? )

Опубликовано:

Мальчик видимо перспективный в плане мужа - умный в плане того что зарабатывать будет, любить будет, изменять не будет вот она и двигается к этой цели, чтобы вместе с ним повыше пробиться.. )