Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Это пикап или нет?

Рекомендованные сообщения

Я новичок, про пикап знаю практически только то, что он есть. Тут случились странные отношения, стала анализировать, советоваться, и мне сказали, что это пикап. Сказал человек, практикующий пикап, поэтому я не так уж склонна ему верить.

Собственно, история. Познакомились на сайте знакомств, обоим по 32. На сайте мои профессиональные фотки, я там очень хороша, постаралась. Тем не менее явного напора с его стороны не было, скорее так: я подкидывала фразу, иногда двусмысленную, он ее развивал в ожидаемом направлении. Встретились в реале. Он мне очень понравился, я ему, по-моему, тоже. Через день-два пригласил на второе свидание. Еще через сколько-то - на третье, но не вышел на связь, как обычно, а просто отмолчался. Я "съела", увиделись на сайте. Тут уже я его буквально раскрутила на предложение пригласить меня к себе. Пригласил, перед этим сидели в кафе, потом долго кружили по городу, да и дома у него не могла понять, состоится у нас сегодня че-нить или нет. Состоялось. Я в отпаде, опыт в этом деле у меня достаточный, было реально офигительно.

Я в отношениях не состояла давно, растеряла все навыки, и посчитала логичным пригласить его к себе. Он приглашение принял, но мне показалось, что это было огромной глупостью с моей стороны. С тех пор началась ерунда. Он иногда смсил, ни о чем, я старалась перевести это в русло встречи, иногда удавалось. Редко я писала че-нить. В общей сложности за почти 2 месяца было 4 секса. Каждый раз казалось: всё, зацепила, запал, на следующий день он смсил, и тягомотилось опять.