D-maister 3 Опубликовано: 31 июля 2010 Рассказать Опубликовано: 31 июля 2010 Привет, друзья. Мне 19 лет, почти 20, приятной внешности, обычного телосложения. Я новичок в делах знакомств. Язык подвешен, общение с девушками идет легко, страх лишь перед подходом. Хочу найти напарника, который имеет схожие проблемы, и хочет их уничтожить. Или же человека, который без проблем знакомится, чтобы я мог набраться опыта в знакомствах. Желательно бесплатно, либо за пиво Я живу в балашихе, но каждый день в москве. Желательно выход в поле в восточной части москвы, но не суть. Желательный возраст напарника- 18-21 год. Если кого заинтересовало предложение, или что то хотите узнать, пишите в личку. Всем спасибо за внимание Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeke1234 0 Опубликовано: 1 августа 2010 Рассказать Опубликовано: 1 августа 2010 Привет, друзья. Мне 19 лет, почти 20, приятной внешности, обычного телосложения. Я новичок в делах знакомств. Язык подвешен, общение с девушками идет легко, страх лишь перед подходом. Хочу найти напарника, который имеет схожие проблемы, и хочет их уничтожить. Или же человека, который без проблем знакомится, чтобы я мог набраться опыта в знакомствах. Желательно бесплатно, либо за пиво Я живу в балашихе, но каждый день в москве. Желательно выход в поле в восточной части москвы, но не суть. Желательный возраст напарника- 18-21 год. Если кого заинтересовало предложение, или что то хотите узнать, пишите в личку. Всем спасибо за вниманиещелковская женя 21 мой номер 89099406062 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RakelawSlink 0 Опубликовано: 3 августа 2010 Рассказать Опубликовано: 3 августа 2010 Возъмите меня пацаны, я тож на щелковской живу Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах