Перейти к публикации
пикап.Форум

1 в поле

Nikolas8484

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ребят дело такое..

Не с кем пойти на дискатеку то все работают то заняты то девушка то еще что то

в связи с этим вопрос Как вы считаете идти на дискатеку одному нормально? цель знакомство с девушками...

У кого какие мнения по данному поводу?

Опубликовано:
цель знакомство с девушками...
а один очкуешь что-ли знакомиться с девушкой? трахаться с ней ты тоже будешь на пару?
Опубликовано:

сколько выходил в поле в паре, все время второй только мешал. Тут свои бы косяки разгрести, а партнер еще и свои накидывает. Правда опыта у меня в ВВП мало. Но мне кажется, что с хорошим партнером все по проще будет.

Опубликовано:

Яб не отказался бы в двоечка девочку жахнуть :)

Дело не в том что очкую а в том не буду ли я там выглядить идиотом одиночкой, я не разу в клубы бары один не ходил,

и самое главное если спросят ты с кем где друзья чего говорить... курить пошли

Опубликовано:
Яб не отказался бы в двоечка девочку жахнуть
размечтался....для начала возвращаю тебя на землю - у тебя нет ни девочки, ни друга.

ты мне напоминаешь школьника, рассматривающего фотки Анджелины Джоли в инете и мечтающего как он её трахает

и самое главное если спросят ты с кем где друзья чего говорить...
уууууу пипец просто какое тфнство....как всё запущено. Очкуешь Славик?

Это перл месяца - "девочка меня спросит - ты с кем? - Что ей ответить?"

да ты оторви сначала жопу от дивана, пересиль свой страх и своих тараканов засунь в жопу, иди в клуб и сделай подход для начала. А ты ещё ничего не сделав начинаешь париться как утилить какие-то её вопросы

махровое тфнство...просто жесть

Опубликовано:

Дело не в том что очкую а в том не буду ли я там выглядить идиотом одиночкой, я не разу в клубы бары один не ходил,

мляя... что это за такое, ТЕБЕ ГОЛОВА НА ЧТО ДАНА?

Нескем идти, ИДИ ОДИН. Перед кулбом или дискоетй обезательного когонибудь встретишь... Если не перед кулбом или дискотейо, то в самом клубе.