Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Переезд в другой город из-за нее

Рекомендованные сообщения

Добрый день дорогой пикап, обращаюсь к тебе за советом. Наша история началась в 2001 сейчас мне Мне 25 ей 26. Условно назовем нас Рома и Женя. Она была моей первой настоящей любовью. Никакого секса, буря чувств и эмоций. Через месяц мы разъехались в разные страны. Было очень тяжело ее забыть. Общались только по телефону и по почте. Так прошло лет 5. Мы оба понимали что надо двигаться дальше. Потом на год я пропал. Узнал, что вышла замуж и вычеркнул ее из своей жизни. Хотя даже через 6 лет это было сделать довольно сложно. Я не любитель посидеть в ICQ, но как-то раз по работе вышел и получил сообщение от нее. Слово за слово узнал, что разведена. Пообщались за жизнь у нас оказалось очень много общего. Взгляды на жизнь, на людей, музыку, отношения... Всего не перечислить. Пригласила в гости =) Я ради шутки согласился =) Живем друг от друга очень далеко... А потом подумал и решил приехать. Описывать нашу встречу в подробностях не буду. Это были лучшие дни за последние годы. Теперь она переезжает в другой город и предлагает мне переехать вместе с ней. Жить вместе и попробовать построить крепкие отношения. Я соглашаюсь. До переезда остается меньше 20 дней. Она сейчас там... устраивается на работу. Потом едет обратно и перевозит свои вещи. Сейчас мне нужна уверенность с ее стороны, что это не мимолетное решение и что она понимает всю ответственность данного решения. Я иногда спрашиваю уверена она что хочет чтобы я к ней переехал. Всегда отвечает да. Сейчас не хватает с ней общения. Бывает надоедаю смсками. Хочу быть уверен что нужен, в общем веду себя как девочка. Посоветуйте как в данной ситуации не заебать человека своей мнительностью... Как протянуть эти 20 дней без потерь собственных нервов. Чувствую что становлюсь зависимым от ее сообщений, стараюсь делать перерывы... Как проверить ее чувства?