Всем доброго дня (или вечера, кто когда прочтет эту тему. Столкнулся с неприятной ситуацией, которую опишу ниже. Поделиться жизненной ситуацией с целью выговориться и найти (возможно) поддержку либо ценные советы по моей ситуации. Итак, начнем:
Я: 30 лет, рост 185, вес 85, немного есть живот, но не толстяк. себя оцениваю на 6,5-7. Работаю юристом на крупном предприятии. ЗП 160 000. Есть свое авто и квартира, без ипотеки.
Она: 25 лет, рост 155, вес 50, всегда было немного при теле. Внешне наверное 6-6,5. Работает в одном из исполнительных органов власти РФ. ЗП 70 000. Крупного имущества (недвигу, машины, не имеет).