Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Разбил девушке сердце...

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!!!

Вляпался в нехорошую ситуацию. Мне сейчас 24. Вот собственно она: Четыре года назад мне очень понравилась девушка Катя (сейчас ей 21).У нее была высокая самооценка и так просто к ней было неподобраться (я студент со стипендией и все). Зашел тогда впервые на форум пикапа и начал читать всю инфу по привлечению и соблазнению. Использую свою настойчивость, харизму и ваши советы мне удалось с ней завязать отношения (я у нее первый). Но т.к. у нее была симпотная подруга Лена (21 сейчас) - заарканил и ее, сам об этом неподозревая. Начал встречаться с Катей. Все было замечательно. Паралельно ко мне Лена подкатывала и хотела заполучить. И както раз вырвался с Л. на каток и она мне во всем призналась: как она хочет встречаться со мной и мы провели всю ночь вместе гуляю по городу и общаясь на эту тему. По закону подлости кто-то стуканул об этом К. Устроила истерику мне и Л. Они поссорились и перестали дружить, а я под ультиматумом перестал общаться с девушками вообще (но как вы сами знаете - это невозможно). Встречался я с К. ивсе было замечательно пока животные инстикты невзяли свое - в школе был выпускной и я пьяный с друганами попал на дискотеку. Там снова стретил Л. и провел ее домой так сказать))). Переписывался, созванивался с Л. и это была моей огромнейшей ошибкой в жизни. Месяц назад Л. встретилась с моей девушкой под каким-то предлогом и непонятно почему обо всем ей рассказала (показала сообщения, ММС, звонки, открытки). У моей любимой от этого сердце просто взорвалось... Четыре года она об этом ничего незнала и тут бац. Только сейчас понял как это трудно. Только вот я об этом только недавно узнал - при этом все время врал прямо в глаза незная, что любимой уже все известно. Она перестала со мной разговаривать, звонить, писать. Встретил ее у дома и решил выяснить в чем дело - с