Who can help me?=) Опубликовано: 1 сентября 2010 Опубликовано: 1 сентября 2010 Господа пикаперы и такие же как я начинающие подскажите пожалуйста мне что делать в ситуации..Вчера замутил с одной девушкой в инете знакомство она 6 по моей карте 18 лет(мне 17),т.к. сегодня праздник то пригласил ее на встречу и проведение вечера наедине..она согласилась,дала свой телефон(купилась на "ты мне свой,а я тебе свой",но свой так и не дал сказав что лучше сюрпризом будет)..мне нужна подсказка где именно можно провести так называемое "свидание"?у меня есть одна идея посидеть с ней на крыше дома 16ти этажного наедине....но то ли это место и встреча?Еще на примете есть девочка тоже 18ти лет,5ка,с которой познакомился на улице...так сказать запасной вариант..что можно сделать в такой ситуации?вопрос срочный и нужны срочные ответы...потом отпишу филд о встрече=)
ОхТЫ Опубликовано: 1 сентября 2010 Опубликовано: 1 сентября 2010 Пока гуру не набежали, то мое мнение, с крышей лучше на 2ом-3ем так как накуя в нее на таком этапе ресурс вкладывать) Прогуляйтесь в парке, кофе итд. Не нужно ничего лишнего придумывать.
Who can help me?=) Опубликовано: 1 сентября 2010 Автор Опубликовано: 1 сентября 2010 честно просто хочется именно отметить так чтоб ей запомнилось это=)а никак иначе этого не получится не сломав шаблон...тем более что мой ВГ говорит что сегодня нужно засосать эту красотку и уже подумываю насчет тестов или игр как у Богачева в "Пикап:самоучитель по соблазнению"...ладно жду еще 3 часа и еду сначала в поле и к друзьям чтоб поднять свое ВС,а потом к ней=)З.Ы. ничего не хочу готовить заранее т.к. при моем сегодняшнем ВС будет работать импровизация=)
Alex SPB Опубликовано: 1 сентября 2010 Опубликовано: 1 сентября 2010 при моем сегодняшнем ВС будет работать импровизация=) Именно. Вся сила в импровизации.Если вариант с крышей легко доступен для тебя, то можно его заюзать.
sweetyhurt Опубликовано: 1 сентября 2010 Опубликовано: 1 сентября 2010 Слишком ресурсозатратно,оставь на потом