Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Возвращение ex

Рекомендованные сообщения

Постараюсь кратко и по мере возможности информативно.

Мне 23 работаю, живу с родителями, был секс на один-два раза, и одни серьезные отношения длинною в 2 года. Ей 19, студентка, живет с родителями, до меня была девственницей (минус), первые серьезные отношения.

Я - фотограф и девочка была моей моделью, сначала отношения были рабочими, а потом мы сблизились и понеслось.. вечеринки, секс, куча общих друзей и подруг. Полгода все было прекрасно, думали попробовать жить вместе, но я расслабился и девочка воспользовавшись моментом сделала мне пару нокаутирующих ударов в стиле "мне надо подумать", "не воспринимаю как парня" "нравится другой"...и прочее прочее. Когда я понял, что просрал момент, когда можно все исправить и стать в ее глазах мужиком, то решил использовать ее только для секса. С небольшим трудом это получилось, хотя в какой то момент чуть было не свалился в совсем жестокий ДОД, но негатив был изничтожен в постели и в итоге всю весну я слышал "я люблю тебя, ты самый лучший" и все в таком же духе. В июне она уехала работать в страну И. на 3 месяца. По отъезду сказала "ты самое лучшее , что у меня было, чао чао". Писала, звонила, да и сейчас тоже, правда никаких нежностей как с ее стороны, так и с моей в данный момент нет. Как идиот спрашивал раз про отношения - получил ответ, будет и будущее если захотим. Я понимаю, что она там может делать все что угодно, что по сути парнем ее я весной не был, меня все устраивало и ее тоже.