Перейти к публикации
пикап.Форум

Грудак

Open4Light

Рекомендованные сообщения

Последнее два месяца поставил себе цель накочать грудак, так как считаю наиболее эфективной мышцой во всем теле, в совокупности конешно с квадратиками ниже него....но не об этом.

Сушить грудак не вижу смысла так как красота его заключаеться именно в объеме а не в четкости кунтур. Стараюсь брать максимальный вес(последний раз брал 100/7), и делать до конца, пока стрхующий партнер не начинает поднимать штангу практически без моих усилий. Так 5-6 заходов, с разогревом и снижением весов.

Жим на прямой, на двух косых 45° и -45°, махи из под головы лежа на скамейке(извените в названиях и терминах не шарю особо сильно), и под конец бабочка тоже до "не могу", тоесть снижаю веса пока не доберусь почти что до самого легкого. И того: 5 тренажоров и все до конца, тоесть до полного отключения мышц, делаю 2 раза в неделю (пон. и суб.). В остальные дни другие группы мышц, но не с таким рвением.

Занимаюсь 2 года, но была ошибка: делал на сушку без начальной массы, не следил за питанием. Сейчас имею прилично прокаченое тело, но к сожелению без особых объемов. Хотелось бы узнатъ,

1)правельно ли выбран режим тренировки?

2)стоит ли так изводить мышцы или просто брать большие веса и успокаиваться после этого?

3)не во вред ли повторная тренировка в субботу?

4)из за работы часто тренируюсь ночью один, веса большие брать боюсь, как поступать в таких случаях?

5)сколько примерно должна проходить тренировка по времени?

6)иногда после тренировки груди делаю пресс минут 15, потом чуствую что вроде мышцы груди "передохнули", и смогу еще штангу пажать....стоит или лучше не перегружать?

Пока все, буду очень благодарен за оставленные советы

П.с. мои данные 22 года 178/75, если это важно :)

:blink: ужос нах

три жима, бабочка, пуловер (ятак понял по описанию махи из под головы лежа на скамейке) :blink:

жим штанги это для силы а мышцы лучше растут от жима гантелями и отжиманий на брусьях с отягощением!