Перейти к публикации
пикап.Форум

Про автокритиков


centR

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Наверное, это уже 145 тема про автомобили, но!

Давайте поговорим за наш автопром, точнее за тех, кто его критикует. Если что, у меня нет желания защищать АвтоВАЗ и пр. отечественных производителей, есть некоторые мысли которыми хочу поделиться. Заметил такую тенденцию: владельцы пристижных авто в среднем не критикуют жульки, а просто смотрят на них с презрением. Наибольшее число положительных эмоций к АвтоВАЗу выражают те, у кого денег едва на простенькую Приору хватает. Зато самые отчаянные критики те, кто не в состоянии заработать даже на самокат. За безсамокатиными чудаками смотреть забавно, как они в злобе на гавно исходят. Вот, сядет публично за руль отечественного авто кто-нить из знаменитых (например Путин или Дзю), сразу в нете начинается мутный поток: сколько Путину ВАЗ за пеар заплатил?! Дзю продался ВАЗу, фу, как низко! А что вы хотите, он же тупой боксер и австралийское чмо! Вобщем, уровень критики напрямую связан с количеством денег в карманах.

Опубликовано:

у ВАС, в России, конечно же другое понимание вопроса.

Но я в Риге пару раз видел новый ВАЗ (калина наверн, не особо секу в русском автопроме) ну так вот, мне было бы стыдно ездить на таком автомобиле, даже не учитывая сколько он стоит )) просто стыдно

за эти деньги альтернатив новых авто конечно не много, но можно найти что-нибудь более человечное.

Опубликовано:

у ВАС, в России, конечно же другое понимание вопроса.

Но я в Риге пару раз видел новый ВАЗ (калина наверн, не особо секу в русском автопроме) ну так вот, мне было бы стыдно ездить на таком автомобиле, даже не учитывая сколько он стоит )) просто стыдно

У НАС в Гамбурге полно НИВ. Ниче, немцы ездят и не жужжат, никому не стыдно.

Но я в Риге пару раз видел новый ВАЗ (калина наверн, не особо секу в русском автопроме) ну так вот, мне было бы стыдно ездить на таком автомобиле, даже не учитывая сколько он стоит )) просто стыдно

Когда будешь покупать себе первый автомобиль, вопросы "стыда" уйдут на второй план.

Опубликовано:

у ВАС, в России, конечно же другое понимание вопроса.

Но я в Риге пару раз видел новый ВАЗ (калина наверн, не особо секу в русском автопроме) ну так вот, мне было бы стыдно ездить на таком автомобиле, даже не учитывая сколько он стоит )) просто стыдно

У НАС в Гамбурге полно НИВ. Ниче, немцы ездят и не жужжат, никому не стыдно.

Но я в Риге пару раз видел новый ВАЗ (калина наверн, не особо секу в русском автопроме) ну так вот, мне было бы стыдно ездить на таком автомобиле, даже не учитывая сколько он стоит )) просто стыдно

Когда будешь покупать себе первый автомобиль, вопросы "стыда" уйдут на второй план.

первый автомобиль я купил еще в 18 лет (VW passat b4 1993) на кровно заработанные деньги

второй в 21 (audi a4 b5 2000)

еще вопросы? ))

сейчас у китайцев есть прикольные в плане и дизайна и внутренностей BYD

я не знаю сколько они стоят, но если уж брать новый авто - то это гораздо лучшая альтернатива

но покупать калину (а потом еще и тюнинговать как делают некоторые) это пиздец )))))

Опубликовано:

Езжу на 2114 и тьфу-тьфу, за год только м масло пару раз менял и короткоступку поставил. Все устраивает, вот только кондея летом очень не хватает.

На счет стыдно - не стыдно могу лишь сказать, что не стыдно, авто вполне устраивает на данный момент. В ближайшем будущем думаю об Opel Astra TwinTop.

Опубликовано:

Отчечественный автопром, как правило, критикуют все, кто имел счастье попользоваться импортным. Другой вопрос, что кто-то критикует маниакально, а кто-то только если поднимут соответствующую тему.

Ведра елея, выливаемые на ВАЗ не без поддержки Путина и Ко, бесят нередко тех, кто раньше за одинаковые деньги мог купить новую Ладу или подержанную иномарку (которую в 95% случаев и выбирал), а теперь из-за политики правительства вынужден покупать Ладу. Человек же существо приземленное, заботящееся в первую очередь о собственном благе, и мыслить государственными категориями типа "покупай наше дерьмо, потому что иначе нам некуда будет девать легион криворуких в Тольятти" человеку сложновато :)

Опубликовано:

Правильнее было спросить, почему те, кто на новый ВАЗ уже заработал, предпочитают ходить пешком, пока не заработают на нормальную машину..

Опубликовано:

если даже сравнить к примеру

Лада калина 1.6 люкс - 338 000

BYD F3 1.6 - Цена: 315 000 - 361 000 руб. (двиг от митсу, салон от короллы)

и что мы имеем на деле:

byd_f3_1.jpg_A1V9164_1024.jpg

VS

lada_kalina_sedan_10.jpglada_3.jpg

что бы вы выбрали?????

Опубликовано:
Правильнее было спросить, почему те, кто на новый ВАЗ уже заработал, предпочитают ходить пешком

За квартиру, взятую в ипотеку, платят или думают взять ;)

Отчечественный автопром, как правило, критикуют все, кто имел счастье попользоваться импортным. Другой вопрос, что кто-то критикует маниакально, а кто-то только если поднимут соответствующую тему.

Полностью согласен. Волна критики выглядит примерно так:

Российские авто -> Американские авто -> Японские авто -> Немецкие авто

P.S. Корейский автопром удачные модели делает.

Опубликовано:

Скорее, люди умеют считать деньги и адекватно оценивают потребительские свойства ведра гаек.

Опубликовано:

Особенно прикольно, когда критики сравнивают Мерседес S-класса и Калину :rolleyes:

В своей ценовой категории Российские машины не плохо смотрятся и альтернативы им нету. Живя в провинции плюс семья и дети, это точно лучшая новая машина за свои деньги, не дорогой ремонт, всегда запчасти есть, что еще нужно для счастья.

Ну а себе я её не возьму, благо есть возможность взять машину в другом ценовом диапазоне, но это ближе к лету :)

Опубликовано:

еще вопросы? ))

Я тебя о чем-то спрашивал?

сейчас у китайцев есть прикольные в плане и дизайна и внутренностей BYD

Ключевая фраза. Она многое про тебя говорит.

сейчас у китайцев есть прикольные в плане и дизайна и внутренностей BYD

я не знаю сколько они стоят, но если уж брать новый авто - то это гораздо лучшая альтернатива

но покупать калину (а потом еще и тюнинговать как делают некоторые) это пиздец )))))

Автомобили примерно одинакового качества и цены.

Опубликовано:

Особенно прикольно, когда критики сравнивают Мерседес S-класса и Калину :rolleyes:

Верно подмеченно. Наши авто-эхсперты точно знают, что с чем надо сравнивать)).

Опубликовано:

Отчечественный автопром, как правило, критикуют все, кто имел счастье попользоваться импортным. Другой вопрос, что кто-то критикует маниакально, а кто-то только если поднимут соответствующую тему.

Так всегда. Если с автомобиля похуже пересаживаешься на автомобиль получше, разницу в качестве чувствуешь не так остро как если пересядешь с хорошего авто на тот что похуже.

Ведра елея, выливаемые на ВАЗ не без поддержки Путина и Ко, бесят нередко тех, кто раньше за одинаковые деньги мог купить новую Ладу или подержанную иномарку (которую в 95% случаев и выбирал), а теперь из-за политики правительства вынужден покупать Ладу. Человек же существо приземленное, заботящееся в первую очередь о собственном благе, и мыслить государственными категориями типа "покупай наше дерьмо, потому что иначе нам некуда будет девать легион криворуких в Тольятти" человеку сложновато :)

Считаю, Путин излишне мягок с руководством ВАЗа.

Опубликовано:

Особенно прикольно, когда критики сравнивают Мерседес S-класса и Калину :rolleyes:

В своей ценовой категории Российские машины не плохо смотрятся и альтернативы им нету. Живя в провинции плюс семья и дети, это точно лучшая новая машина за свои деньги, не дорогой ремонт, всегда запчасти есть, что еще нужно для счастья.

Ну а себе я её не возьму, благо есть возможность взять машину в другом ценовом диапазоне, но это ближе к лету :)

В своей ценовой категории они единственные, потому что цены на зарубежные авто сильно завышены государством, для того чтобы поддержать производство наших вёдер.

Опубликовано:

Считаю, Путин излишне мягок с руководством ВАЗа.

А зачем ему быть жестким? Ради блага народного? У него-то есть свои бронированные мерседесы и эксклюзивные ВАЗовские модели для пиар-акций :)

Опубликовано:

еще вопросы? ))

Я тебя о чем-то спрашивал?

сейчас у китайцев есть прикольные в плане и дизайна и внутренностей BYD

Ключевая фраза. Она многое про тебя говорит.

сейчас у китайцев есть прикольные в плане и дизайна и внутренностей BYD

я не знаю сколько они стоят, но если уж брать новый авто - то это гораздо лучшая альтернатива

но покупать калину (а потом еще и тюнинговать как делают некоторые) это пиздец )))))

Автомобили примерно одинакового качества и цены.

если для тебя в авто главное только что бы оно было дешевле и чинилось дешевле

то это тоже про тебя многое говорит.

скупой платит дважды

тогда покупай хоть оку ))

Опубликовано:

Ездил на Зубиле 2000года (не моя, на работе была). Ездил на нескольких Киа 2000+ годов, Рено, Ситроены, Дации, Опеля, Форды, Тойоты - рабочие, мегабюджетные модели, "каблуки" примерно тех же годов, что была тот ВАЗ.

Посему, считаю, что я могу вполне объективно оценить ВАЗ. ВАЗ - редкостное говно, даже по сравнению с бюджетными/коммерческими машинами японского/корейского/французского/итальянского/немецкого/румынского производства.

Я до сих пор помню каждую, немногочисленную поездку на том ВАЗе и считаю, что уважающий и любящий себя человек не купит такую каку.

И пох на то, что гавкают патриоты отечественного автомобилестроения.

Опубликовано:

Почему на ВАЗах народ брезгует ездить?:) потому что Директор АвтоВАЗа не старается развивать автомобили в лучшую сторону...

Опубликовано:

потому что Директор АвтоВАЗа не старается развивать автомобили в лучшую сторону...

А зачем ему, если и так купят? А если нет, то государство пособит денежкой и удушением конкурентов.

Опубликовано:

Почему на ВАЗах народ брезгует ездить?:) потому что Директор АвтоВАЗа не старается развивать автомобили в лучшую сторону...

Создать качественную, современную машину- это тебе не яичницу приготовить. Этот процесс требует много времени, денег и людей с мозгами. А учитывая те криминальные страсти, которые которые вертелись вокруг Тольяти после распада совка... Слишком много было упущено времени. Да и изначально машины были не совершенны (да и те слизаны с заграничных образцов). В общем нереально почти сейчас им наверстать упущенное и догнать по качеству/дизайну своих зарубежных конкурентов.

Опубликовано:

В своей ценовой категории они единственные, потому что цены на зарубежные авто сильно завышены государством, для того чтобы поддержать производство наших вёдер.

да так и есть, а что поделать.

вообще какие машины можно купить в пределах 10к$? допустим даже за границой, плюс/минус такое же гавно :) а стоит ли овчинка выделки это спорно.

Я сам часто езжу на 99-ой, счас легко могу ёё поменять на машину в цене до 20к, ну а смысл этого действия, опять же плюс/минус такой же бред будет. Не существенная разница, я лучше к лету возьму какой либо S-класс.

Нет кончено разница будет между 99-ой и машиной за 20к, комфорт совсем на другом уровне, но эта нета разница в машинах позволяющей владельцам авто за 20к, кидать понты к российскому автопрому.

Уж извините, но фордфокус за 20к, такой же по уровню с 99-ой по сравнению с машинной за 50 и более кусков.

Просто не понимаю смысла обсирать российские машины, для каждой машины есть свой покупатель.

Опубликовано:

А зачем ему быть жестким? Ради блага народного? У него-то есть свои бронированные мерседесы и эксклюзивные ВАЗовские модели для пиар-акций :)

Ну как зачем? Вот ты заинтересован в продвижении отечественного товара хотя бы на внутренний рынок. Для этого ты вводишь огромные пошлины на импорт, что понятно - родное будет стоить дешевле и выбор народа будет определяться копейкой! Но, это же полумеры. Почему бы не дать легкую пи***ну дирекции автоваза, чтобы товар был покачественнее. Тогда выбор будет определяться не только копейкой, но хоть еще немного и качеством. Логично ж вроде.

Опубликовано:

В своей ценовой категории они единственные, потому что цены на зарубежные авто сильно завышены государством, для того чтобы поддержать производство наших вёдер.

да так и есть, а что поделать.

вообще какие машины можно купить в пределах 10к$? допустим даже за границой, плюс/минус такое же гавно :) а стоит ли овчинка выделки это спорно.

Я сам часто езжу на 99-ой, счас легко могу ёё поменять на машину в цене до 20к, ну а смысл этого действия, опять же плюс/минус такой же бред будет. Не существенная разница, я лучше к лету возьму какой либо S-класс.

Нет кончено разница будет между 99-ой и машиной за 20к, комфорт совсем на другом уровне, но эта нета разница в машинах позволяющей владельцам авто за 20к, кидать понты к российскому автопрому.

Уж извините, но фордфокус за 20к, такой же по уровню с 99-ой по сравнению с машинной за 50 и более кусков.

Просто не понимаю смысла обсирать российские машины, для каждой машины есть свой покупатель.

за 10к можно взять себе немца ли японца 3х годовалого за бугром Е класса. Он намного будет лучше, чем новая калина.

Опубликовано:

да так и есть, а что поделать.

вообще какие машины можно купить в пределах 10к$? допустим даже за границой, плюс/минус такое же гавно :) а стоит ли овчинка выделки это спорно.

Недавно в магазе рено Твинго и нисан Микру продавали за 7.800 евро. Клас авто примерно как у калины.

Просто не понимаю смысла обсирать российские машины, для каждой машины есть свой покупатель.

А что тут понимать? Хочешь, чтобы страна была сильной, развивай промышленность. Не будет промышленности, - все придется покупать за бугром. Начиная от машин, заканчивая вооружением. Демократические цены тебе будут навязывать строго демократические государства, под свои демократические условия. Например, нефть в обмен на продо вольствие. И если ты сам ничего не производишь, то будешь покупать продукцию по тем ценам и условиям. по которым тебе скажут. И это до тех пор, пока тебе захотят что либо продавать. И это в хорошем случае. А могут и не захотеть. Особенно, если у тебя много нефти или ты поппытаешься проявить самостоятельность. Вот, например, как Иран или Ирак.

Ну и потом. Нефть рано или поздно закончится, а жить с чего-то нужно будет.

Если сейчас забросить ВАЗовский завод, естесственно он накроется медным тазом. Допустим, мы не берем в расчет судьбы людей, что там работают. Но построить с нуля хотя бы такой же завод (хотя бы с таким же уровнем качества выпускаемой продукции) будет намного тяжелее, чем поддержать то, что есть.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

    1. 103

      Как поднять свою значимость , чтобы ОМП захотел перейти из СО в ЛТР?

    2. 167

      На счет айти

    3. 11

      Уровень девушек

    4. 103

      Как поднять свою значимость , чтобы ОМП захотел перейти из СО в ЛТР?

    5. 103

      Как поднять свою значимость , чтобы ОМП захотел перейти из СО в ЛТР?

×
×
  • Создать...