Перейти к публикации
пикап.Форум

О байках.


Скорая Помощь

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ребята, у кого то был опыт с покупкой байков без доков?

Предложили дёшего Honda CBR 1100 XX, думаю взять его, продать свой и я ещё в + останусь.

Какой гемор может быть с этим?

Опубликовано:

Без доков 100% ворованный в другой области. Кстати дело могут менты завести на тебя. Вообще на рынке байков обмана в десяти раз больше, чем на рынке авто. Это надо учитывать. Каждый второй байк либо нерастаможенный, либо с левыми доками, либо по липовой доверенности продается. Кидал просто море.

Шнягу эту не бери. Заработай на нормального дрозда. Хороший байк.

На след сезон собираюсь Хаябусу взять чтоли :lol: :lol: :lol: :lol:

Опубликовано:

Дело в том, что живу я не в столице.

У нас мотобата вообще нету.

Даже табуреточников без номеров не останавливают.

Всё же останусь на своих колёсах, нафиг такой гемор.

Если кому интересно, сейчас на выфере в 800 кубов 98 года катаю, доволен, жаль не сезон. :)

Arai, только не убейся.

Опубликовано:

Карта, самые наилучшие.

Накатал уже порядка 8 тысяч.

За это время перевернулся 4 раза, обошлось синяками и ссадинами.

Кто не падал, тот не байкер. :lol: :lol: :lol: :lol:

Опубликовано:

В моем краю такие проблемы решаются съемом шлема на ходу, у нас почти все моцики без доков, конечно если поймают на ворованном пипец полный, но мало кто заявит о пропаже байка без документов.

Мой совет: Узнай о его истории, если не ворованный, то покупай, мотоциклистов сейчас редко тормозят, если что лучше новый шлем купить(старый ты выкинул когда сваливал от ментов). Я конечно понимаю, что хотелось бы жизни по спокойнее, без проблем с ментами, но тогда нах тебе мотоцикл.

Опубликовано:

Если кому нужна мототехника с Японии пишите в личку.

Если есть вопросы по цене, тоже пишите, расчитаем все вкруг(покупка на аукционе+фрахт до владивостока+оформление) с доставкой до вашего города, все будет оформлено на бумаге, не "кидалово".

Работаю в фирме которая занимаеться этим, так же можно поговорить по машинам с правым рулем, спецтехнике и прочее

Опубликовано:

огромное спасибо за ответ. плюс чтота не ставиться =\.

Карта, а покупать лучше на авто.ру? Мне тут с владика советуют, но что-то я очкую.

Опубликовано:

Да не важно, бери как тебе удобнее.

Отталкиваясь от того, что тебе надо.

Т.е. с доками/без.

Главное, нужно ехать и смотреть, что там за аппарат.

Потому что такую туфту могут загнать.

И лучше ехать с человеком, который разбирается, либо уже при встрече с человеком, байк на диагностику ставить и ждать результатов.

Опубликовано:

привет любителям острых ощущений :)

положил глаз на Buell Firebolt - есть кто нить из знакомых у кого в стойле такие жеребцы имеются? Отзывы о них очень контрастные - один в полном восторге, другой пишет про вибрации и что вообще это полная лажа... хз кому верить...

как вариант №2 рассматриваю "ватруху" Honda VTR1000 - что по ней можете сказать?

Опубликовано:

А что можете посоветовать в качестве пробника? Ситуация, вобщем, такая. Сам я занимааюсь автоспортом около 5 лет, и вдруг стало интересно сравнить с мото. Мне бы хотелось взять что-то дешевое (до 150К, что бы не жалко, если что) и относительно быстрое (относительно авто, т.е. не хуже 5 с. до 100 км/ч). Ресурс мото не важен, мне попробовать хочется и понять - мое\не мое. Реально такой найти?

Опубликовано:

А что можете посоветовать в качестве пробника? Ситуация, вобщем, такая. Сам я занимааюсь автоспортом около 5 лет, и вдруг стало интересно сравнить с мото. Мне бы хотелось взять что-то дешевое (до 150К, что бы не жалко, если что) и относительно быстрое (относительно авто, т.е. не хуже 5 с. до 100 км/ч). Ресурс мото не важен, мне попробовать хочется и понять - мое\не мое. Реально такой найти?

Глупости насчет не брать спорта. Тольско спорта! 150К хватит на 600куб спорт. Ямаху или Хонду, но старенькие. Если башка есть, не убьешся.

По большому счету нету никакой разницы в управляемости спортом и обычным дорожным или даже чоппером, есть свои особенности но они незначительные.

Главное, что спорты гораздо быстрее в разгоне. Вот в этом вся опасность. Но если не откручивать поначалу сильно, а ездить потихоньку, ничего страшного не будет. Для подростков это проблема. Поэтому и бьются на спортах по первости. Есть и еще один аргумент против спортов- это пластик, накладные пластиковые детали. Падают все, или даже на месте роняют байк или на маленькой скорости. Для спорта, в отличии от других, таких как дорожник или чоппер, даже самое незначительное падение означает заварку и покраску пластика, а это стоит больших денег, реально пару раз уложишь байк и уже половину стоимости его отдашь за ремонт. В этом смысле конечно лучше брать дорожник или нейкед( голый). Если же с баблом все нормально, бери лучше спорт, обещаю, если сядешь на спорт, уже больше никогда ни на какой другой не пересядешь, это 100% :lol: :lol: :lol:

:lol:

Все, кто брали 250куб или даже 400куб как первый байк быстро привыкают к нему, надоедает за пару месяцев. 600куб точно не надоест в первый сезон :lol: :lol: :lol: :lol:

Опубликовано:

Спасибо за отклик!

Kарта

Погуглил твои примеры, в принципе, Ер-6н мне вполне подходит по характеристикам. Да я его уже хочу:) Скажи, пожалуста, на что стоит обратить внимание при покупке его б\у? Да и, 200К это цена сколько-летнего кавасаки?

Arai

Можешь пример привести? Какая модель и сколько лет? Я ведь в ценах на мото плаваю, нет ориентира совсем.

Опубликовано:

Спасибо за отклик!

Kарта

Погуглил твои примеры, в принципе, Ер-6н мне вполне подходит по характеристикам. Да я его уже хочу:) Скажи, пожалуста, на что стоит обратить внимание при покупке его б\у? Да и, 200К это цена сколько-летнего кавасаки?

Arai

Можешь пример привести? Какая модель и сколько лет? Я ведь в ценах на мото плаваю, нет ориентира совсем.

Cмотри цены на auto.ru, в поиске напиши тип мото- супер-спорт или дорожный, как вариант, в объеме от 600куб,расположение цилиндров- рядное, количество цилиндров 4, цена не выше 150K, тебе будут результаты, какого года и по сколько предлагают.

На ауто.ру как раз среднерыночные цены и ты узнаешь, что к чему. Мы все по нему ориентируемся.

Я бы выбрал параметры супер-спорт, объем от 600куб, можно по-любому что-то приличное найти, 100%.

Вот такой например

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/381830-7cf3.html

Вот это огонь вообще

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/358941-eeed.html

Опубликовано:

А что можете посоветовать в качестве пробника? Ситуация, вобщем, такая. Сам я занимааюсь автоспортом около 5 лет, и вдруг стало интересно сравнить с мото. Мне бы хотелось взять что-то дешевое (до 150К, что бы не жалко, если что) и относительно быстрое (относительно авто, т.е. не хуже 5 с. до 100 км/ч). Ресурс мото не важен, мне попробовать хочется и понять - мое\не мое. Реально такой найти?

Глупости насчет не брать спорта. Тольско спорта! 150К хватит на 600куб спорт. Ямаху или Хонду, но старенькие. Если башка есть, не убьешся.

По большому счету нету никакой разницы в управляемости спортом и обычным дорожным или даже чоппером, есть свои особенности но они незначительные.

Главное, что спорты гораздо быстрее в разгоне. Вот в этом вся опасность. Но если не откручивать поначалу сильно, а ездить потихоньку, ничего страшного не будет. Для подростков это проблема. Поэтому и бьются на спортах по первости. Есть и еще один аргумент против спортов- это пластик, накладные пластиковые детали. Падают все, или даже на месте роняют байк или на маленькой скорости. Для спорта, в отличии от других, таких как дорожник или чоппер, даже самое незначительное падение означает заварку и покраску пластика, а это стоит больших денег, реально пару раз уложишь байк и уже половину стоимости его отдашь за ремонт. В этом смысле конечно лучше брать дорожник или нейкед( голый). Если же с баблом все нормально, бери лучше спорт, обещаю, если сядешь на спорт, уже больше никогда ни на какой другой не пересядешь, это 100% :lol: :lol: :lol:

:lol:

Все, кто брали 250куб или даже 400куб как первый байк быстро привыкают к нему, надоедает за пару месяцев. 600куб точно не надоест в первый сезон :lol: :lol: :lol: :lol:

Я согласен с этим - маленький брать не особо. Быстро будет не хватать. 600 в самый раз для первого. Я на спортивные байки сразу слайдеры ставлю - стоят копейки, а если уронить - кучу гимора с пластиком убирают. Но тут еще от твоего размера и от возраста зависит. Если большой мужик или постарше - то поза на большей части спортбайков тебя будет доставать через 15 минут езды.

Опубликовано:

А что можете посоветовать в качестве пробника? Ситуация, вобщем, такая. Сам я занимааюсь автоспортом около 5 лет, и вдруг стало интересно сравнить с мото. Мне бы хотелось взять что-то дешевое (до 150К, что бы не жалко, если что) и относительно быстрое (относительно авто, т.е. не хуже 5 с. до 100 км/ч). Ресурс мото не важен, мне попробовать хочется и понять - мое\не мое. Реально такой найти?

Глупости насчет не брать спорта. Тольско спорта! 150К хватит на 600куб спорт. Ямаху или Хонду, но старенькие. Если башка есть, не убьешся.

По большому счету нету никакой разницы в управляемости спортом и обычным дорожным или даже чоппером, есть свои особенности но они незначительные.

Главное, что спорты гораздо быстрее в разгоне. Вот в этом вся опасность. Но если не откручивать поначалу сильно, а ездить потихоньку, ничего страшного не будет. Для подростков это проблема. Поэтому и бьются на спортах по первости. Есть и еще один аргумент против спортов- это пластик, накладные пластиковые детали. Падают все, или даже на месте роняют байк или на маленькой скорости. Для спорта, в отличии от других, таких как дорожник или чоппер, даже самое незначительное падение означает заварку и покраску пластика, а это стоит больших денег, реально пару раз уложишь байк и уже половину стоимости его отдашь за ремонт. В этом смысле конечно лучше брать дорожник или нейкед( голый). Если же с баблом все нормально, бери лучше спорт, обещаю, если сядешь на спорт, уже больше никогда ни на какой другой не пересядешь, это 100% :lol: :lol: :lol:

:lol:

Все, кто брали 250куб или даже 400куб как первый байк быстро привыкают к нему, надоедает за пару месяцев. 600куб точно не надоест в первый сезон :lol: :lol: :lol: :lol:

Я согласен с этим - маленький брать не особо. Быстро будет не хватать. 600 в самый раз для первого. Я на спортивные байки сразу слайдеры ставлю - стоят копейки, а если уронить - кучу гимора с пластиком убирают. Но тут еще от твоего размера и от возраста зависит. Если большой мужик или постарше - то поза на большей части спортбайков тебя будет доставать через 15 минут езды.

Слайдеры помогают, но лишь отчасти. Меньше варить пластик нужно и морду спасают. А так та же фигня. Я кстати и большой и постарше- поза ничуть не напрягает, наоборот доставляет а не достаёт. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Причем поза на Хонде CBR1000RR Fireblade самая экстримальная из всех спортов. :lol: :lol: :lol: :lol:

Опубликовано:

Полуофф... блин, вот разболтались насчет байков, а я свой на зиму законсервировал уже:( Аж сердце кровью обливается опять столько времени ждать. Не накатался я за лето!!!

СРОЧНА КУПЛЮ ДИЩОВЫЙ СНАУБОРТ!!!

Это называется мототоксикоз. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Опубликовано:

Kарта +1

Тоже законсервировал своего коня.

Вообще новичкам не советую брать спорты больше 250 кубов, а про супер-спорты вообще забудьте.

Выше правильно сказали, начинаешь ехать 60-80, ощущение, что в 2 раза больше.

Если уже взяли какой то байк, сперва научитесь правильно тормозить, иначе убьётесь сразу же.

ИМХО, для начала советую взять Kawasaki GPX 250.

Хороший спорт-турист, удобен для передвижения на дальние расстояния.

160 км/час хватит с головой, при объёме бака в 18 литров и расходе 3,5-4 л на 100км отличный вариант.

На заметку, когда знакомый продавал свой байк Yamaha r6, покупатель сел на байк и сразу перевернулся и это 600 кубиков.

Не надо брать мощные байки, если вы с ними не сможете справиться.

Это только боком для вас же выйдет.

2Masich

Honda VTR1000 отличный аппарат, но если ты не хочешь, что бы он стал первым и последним твоим байкам, лучше возьми менее мощный.

Пару месяцев катался на Honda CBR 600, очень хорошие впечатления.

Вообще люблю Хонду, хорошие они байки делают.

Опубликовано:

Помимо того, что много гемора будет, что бы завести.

Так байк ещё и коррозии подвержен.

Хотите продлить жизнь своему железному коню - не ленитесь 1 час времени уделить на консервацию.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...