Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите плиз!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем!

Прошу вашей помощи.

Я учусь в школе. Заканчиваю 11 класс. до выпускного осталось 20 дней.

Есль девчонка, которая мне жутко нравится с 7 класса. Раньше мы были в разных классах, но в 7-ом классы объеденили.

И вот тогда все и началось. Она мне сразу жутко понравилась, но я афигеть как косячил...

Во первых я подходил к ней, разговаривал нормально, а потом мы с одноклассниками говорили про неё всякую чушь и смеялись над ней.

Гдето к середине 7ого класса я начал провожать её до школы. По началу я просто шел и молчал.

Потом я начал признаваться ей в любли. Какой только фигни я ей не говорил.

Несколько раз я пытался забить на неё... забивал и снова начинал...

В этом году я вродебы особо не косячил.

Как вы думаете у меня есть шансы?

ЗЫ: Она очень любит литературу и все связанное с ней...

Опубликовано:
а потом мы с одноклассниками говорили про неё всякую чушь и смеялись над ней.
Это стандартное поведение маленьких детей...

1ое. Тебе ее за 20 дней надо охмурить? или нет? На выпускном можно ТАК это сделать, что у-у-ух!

2ое. Ты писал про 7класс...А сейчас ты сней хоть как-то общаешься?!

А мое предложени...Просто подойти и поговорить...И узнать...И сказать...

Опубликовано:
В этом году я вродебы особо не косячил.

Хотелось бы, чтобы ты поподробнее расписал именно про одиннадцатый класс. Также напиши свой примерный план относительно того, как собираешься её соблазнить за эти 20 дней, тогда можно будет тебе действительно помочь, а не тыкать пальцем в небо.

Опубликовано:

Сейчас я с ней не очень общаюсь...

Иногда она просит меня о чемто, но я думаю это обычное динамо... Например просит рассказать о барабанных установках (она этим немного увлекается), иногда диски просит записывать с музыкой.