Перейти к публикации
пикап.Форум

Расстояние и предДОД.


Рекомендованные сообщения

Таких тем уже множество, но хочу, чтобы мне помогли хорошим советом либо дали такого пинка под зад, чтоб неделю сидеть не смог. Форум курю месяц примерно, неделю прошлую не вылазил вообще, теория уже не помогает нефига, опыта мало!(

В долгих ЛТР новичек, но всегда как то все само выходило с девушками, ОЖП были всякие, но таких чтобы моделей – нет, как то наверное очковал. Отношения были всегда не очень долгие, самое большое полгода-год, потом либо я в ДОД, либо меня. (любви не было, поэтому не парился, искал дальше).

Мне 24, ей тоже 24.

Про нее: 24 года, где то 6-7 где то, на любителя. (грудь не очень большая)))

Симпатичная, милая, общительная, была раньше очень домашней (теперь говорит надоело сидеть дома). Очень очень наивная – как ребенок. Интроверт конкретный всегда все в себе, живет и жила только с мамой, больше родственников нет. Прошлые долгие отношения 1,5 года. Гри-т хочу защитника себя чтобы решал проблемы и т.д. Вообщем проблемы с детства (отца никогда не было). Любила его очень. ДОД с его стороны. Больше не виделись (100% информация). Отсюда сразу в карту не попал я 180 см, вес 75, любит 190 90 и дальше). На момент знакомства со мной прошло больше года (информация не проверенная). Случайного секса не было это в период без парня (около года это) 100%, ее подруги пьяные это круто)). Самостоятельная до безобразия (без отца же жила). Мать номер 1! всегда. есть машина, обделена мужским внимание (это я сейчас уже выяснил опытным путем), со мной 4 года, т.е. встречаться в 20 начали! ОЧЕНЬ ЛЮБИТ ФЛИРТОВАТЬ. это ее основная модель поведения. (тож важно)

Терь история.