Перейти к публикации
пикап.Форум

Кардио-тренировка .

.Поика

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вобщем дело такое.

Занимаюсь 3 года уже. Но не разу не делал кардио тренировку. Стал задумываться,что интенсивным тренингом посажу себе сердце.

Как правильно его тренировать. Перед тренировкой бегать или ездить на велотренажере или делать кардио тренинг в отдельный день недели?

Опубликовано:

У тебя 40 кг избыточной массы или веса на штанге такие, что от давления сознание теряешь? Вася пьющий на лавочке пиво чередуя глотки затяжками не волнуется, что сердце посадит, а ты заволновался вдруг. Моё кардио - 500 подъёмов суммарно на римском стуле с паузой в минуту между подходами после каждой тренировки.

Опубликовано:

У тебя 40 кг избыточной массы или веса на штанге такие, что от давления сознание теряешь? Вася пьющий на лавочке пиво чередуя глотки затяжками не волнуется, что сердце посадит, а ты заволновался вдруг. Моё кардио - 500 подъёмов суммарно на римском стуле с паузой в минуту между подходами после каждой тренировки.

Ну вообще то ,если ты не знал,силовой тренинг не тренирует сердце.а нагрузка на него идет все больше и больше с повышением рабочего веса.Сердце насилуется не хило. Пото екнит к годам 40- ка и ппц.

Мне вес скидывать не нужно,мне сердце укрепит нужно.Что бы без проблем в будущем переносило интенсивный тренинг.

Слышал даже ,кто то заикался ,что перед тренировкой на велотренажере ездил ,типа сердце подготовить к нагрузке.

Опубликовано:

Ну вообще то ,если ты не знал,силовой тренинг не тренирует сердце.а нагрузка на него идет все больше и больше с повышением рабочего веса.Сердце насилуется не хило.

Ясно...

Делай в отдельный день.

Опубликовано: