Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Хочу перемен , поделитесь опытом!

hamann

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток)Хочу поделиться своей проблемой и выслушать советы , мнения , соображения на этот счет.

Мне 20 лет , живу маленьком городке , учусь на 4 курсе экономического фак-та, работаю в свободное время-на развлечения - это было кратко о себе. А проблема в том, что я схожу с ума в этом городке , у меня кончились интересы здесь , хочу двигаться, развиваться дальше , но буксую на месте так как делать здесь просто нечего для меня . Друзьям по приколу бухнуть , дунуть и в машине сидеть хаху ловить. Короче хочу свалить отсюда , в идеале бы в Москву , впринципе не так далеко 120 км. Там мне надо будет работать , снимать квартиру , искать новых друзей , тусовку , с работой и квартирой более менее понятно открыл газету и ищи , а вот с тусовкой посложнее..

Вообщем ребят у кого была подобная ситуация , поделитесь опытом : кто как приезжал в другой город , боролся за место под солнцем , менял свою жизнь

Какие примерно деньги можно заработать студенту в Москве , сколько стоит аренда квартиры?

Доброго времени суток)Хочу поделиться своей проблемой и выслушать советы , мнения , соображения на этот счет.

Мне 20 лет , живу маленьком городке , учусь на 4 курсе экономического фак-та, работаю в свободное время-на развлечения - это было кратко о себе. А проблема в том, что я схожу с ума в этом городке , у меня кончились интересы здесь , хочу двигаться, развиваться дальше , но буксую на месте так как делать здесь просто нечего для меня . Друзьям по приколу бухнуть , дунуть и в машине сидеть хаху ловить. Короче хочу свалить отсюда , в идеале бы в Москву , впринципе не так далеко 120 км. Там мне надо будет работать , снимать квартиру , искать новых друзей , тусовку , с работой и квартирой более менее понятно открыл газету и ищи , а вот с тусовкой посложнее..