Перейти к публикации
пикап.Форум

Разработка интернет проекта

Бой с хренью

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Занимаюсь сейчас оным делом. т.к. я не программист мне трудно оценивать стоимость проекта посему прошу помощи у тех кто в теме. По началу рассчитывал на 10к$ полностью на весь проект, т.е. дизайн, разработка, продвижение, офис, админ и т.д. После того как сходил к программерам сильно удивился.

Мне заявили 14000$ за полную разработку не считая, продвижения и поддержки. Но сказали что это расчет по полному максимуму и много чего можно оптимизировать. Работы конторы тут

Что входит в сумму

Дизайн шаблонов сайта, разработка структуры, логики и

элементов интерфейса

Рабочие дни 16, Рабочие часы в день 8, Цена за час 40$

Программирование, кодинг HTML, привязка API социальных

медиа, привязка платежных систем

Рабочие дни 15, Рабочие часы в день 8, Цена за час 56$

Общая сумма + НДС = 13987$

Честно говоря я в шоке, сайт по сути не наворочен, на CMS, структура простая, страниц 10 максимум. Что там должно быть, личный кабинет каждого пользователя, система оплаты через банк, вход под аккаунтом соц. сети, пару счетчиков, остальное дизайн.

Почитал в интернете и там намного меньше расценки на услуги дизайнеров и программистов.

Сколько на самом деле стоит такой проект?

Может кто знает компании которые делают хорошие сайты, напишите.

Опубликовано:

Занимаюсь сейчас оным делом. т.к. я не программист мне трудно оценивать стоимость проекта посему прошу помощи у тех кто в теме. По началу рассчитывал на 10к$ полностью на весь проект, т.е. дизайн, разработка, продвижение, офис, админ и т.д. После того как сходил к программерам сильно удивился.

Мне заявили 14000$ за полную разработку не считая, продвижения и поддержки. Но сказали что это расчет по полному максимуму и много чего можно оптимизировать. Работы конторы тут

Что входит в сумму

Дизайн шаблонов сайта, разработка структуры, логики и

элементов интерфейса