Перейти к публикации
пикап.Форум

Ребят, оцените мое положение пожалуйста))

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем. На этот сайт вышел на днях, я кажется нашел что искал :) Мне надо подтянуться, и прошу ваших советов.

Мне 21, рост 178, вес 66, брюнет. Могу сказать, что симпатичный. Особо ничем не занимаюсь и не увлекаюсь студент. Нету никаких талантов, и достижений и достоинств нет. Зато живу в достатке, буквально всё есть(скоро хочу купить машину). Снимаю квартиру(могу запросто пригласить к себе девушку). Не пью, не курю. С девушками опыта совсем нет. Также особо не умею с ними общаться, не знаю о чем можно говорить(сразу же после пару слов наступает гнетущее затишье), да и биография моя пустая, да и нет никаких свершений и жизненной истории(о чем можно было бы рассказать). Но руки, ноги есть, голова на месте)))

Хочу дерзать!

Какие у меня шансы?

но: появились на лице и на спине несколько прыщей, это меня напрягает. И вес мне нужно набрать.

Жду комментариев спасибо!

P.S: Это мое первое сообщение на этом форуме, действительно мне очень важно оценить свою ситуацию, нужна так сказать база, чтоб был уверен в себе.

На днях сходил в клуб, взял 2 номера.. а мог бы и побольше взять.. торможу сильно.. очень неуверен в себе.

Очень жду ваших ответов.

Опубликовано:
Хочу дерзать!

свет-то зеленый давно...

Какие у меня шансы?

кто ж знает, скорее хорошие...

появились на лице и на спине несколько прыщей, это меня напрягает.

они бывают абсолютно у всех, на них мало внимания обращают, если не запущено...

И вес мне нужно набрать.

по таблице от роста отнять 110, в итоге - 2 кг :lol:

Опубликовано:

Хм, а что мешает-то? Дерзай, жги, шансы хорошие, стартовые позиции, так сказать, нормальные))

а про массу тела верное замечание :)

Опубликовано:

правильно ли я понимаю, что ты создал эту тему, чтобы получить слов поддержки?